«Чем бы вы не занимались, вы в одной воронке от успеха»

«Чем бы вы не занимались, вы в одной воронке от успеха»

Утащила этот слоган у Рассела Брансона, главного американского "строителя" воронок продаж. Прослушала сегодня его мини-тренинг по авто-воронкам и нахожусь под впечатлением.

Ведь, правда, просто:

✔ найди человека, которому важно то, что ты можешь ему предложить

✔ завоюй его доверие

✔ продай

Теоретически, конечно, давно это знаю и элементы воронок продаж в моем бизнесе есть, но вот эффективность — ниже плинтуса.

Надо тестировать варианты, чтобы найти то, что будет лучше работать. да все в деньги упирается. На то, чтобы получить тестовый трафик нужны средства.

Конечно, идеальный вариант — именно тот, про который Брансон рассказывает — стремиться к тому, чтобы деньги, затраченные на рекламу, окупались сразу — уже на первом этапе воронки.

Клик по объявлению — бесплатность — продажа недорогого продукта.

В принципе, нечто подобное у меня даже работало, только до окупаемости не дотягивало.

Сейчас надо заняться этим вплотную.

Итак, цель такая:

1. Сначала входные воронки с окупающимся трафиком

2. Воронка с вебинаром для продажи основного продукта.

3. Продажи отдельных продуктов через мини-воронки имеющейся базе клиентов.

4. Запуски новых продуктов.

5. Продажа членства в клиентском клубе.

6. На перспективу — продажа дорогих продуктов.

Написала это все, чтобы у самой в голове уложилось. Может, и вам какие идеи подкинула 🙂

Такая вот воронка

Держу хвост пистолетом! Ваша Серафима Невинкина

Что думаете?

Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал — буду делиться с вами вдохновением и лайфхаками.

По материалам

Admin