Давайте тот контент, который Полезен и Интересен

Давайте тот контент, который Полезен и Интересен

А про что мне писать, если в моей нише уже всё сказали, написали, показали другие? Ваши посты не уникальны, и что? Думаете их не будут читать? Признайтесь, кто в себе не уверен, поэтому боится начать снимать сторис про работу, писать продающие посты про свои изделия? Запускать свои мастер-группы и мастер-классы?

Я такой была, ведь вы сами видите сколько в Инсте людей, которые рассказывают про постинг, тексты.

Хороший контент не всегда должен быть 100% супер-авторским! Есть вашей аудитории нравятся посты, сторис про то, как вы подбираете цвета, материалы, показываете техники создания изделия, рассказывайте. Нравятся посты и сторис как носить ваши изделия, подсказки по стилю, сочетаниям, а идеи эти вы берете из глянца? Берите и используйте! Можно дать сноску в каких изданиях подсмотрели.

Кстати тем, кто хочет научиться писать правильные тексты, рекомендую бесплатный курс по копирайтингу от Инессы Шаповаловой.

Почему не страшно брать идеи, вдохновение у других, темы для контента? Потому что темы у одних и тех ж ниш схожие. А уникальных материалов, например, по услугам бухгалтера, косметолога, товарам и изделиям из шерсти, фетра, при создании бижутерии немного. Поэтому и не нужно гнаться за уникальностью!

Что же делать?
Всю стандартную, типовую инфу по вашей теме пропускать через ВАШ ОПЫТ и мнение! Что срабатывает, почему, или нет и тоже почему. Что вы используете, и когда. Как выбираете метод, материалы, инструменты, улучшили стандартную технику?

Главная ОШИБКА СТРАНИЦ СПЕЦИАЛИСТОВ И ПОМОГАЮЩИХ ПРАКТИКОВ — заумный стиль и терминология. Увы, но вашей аудитории и будущим клиентам они могут быть непонятны. Нужно простыми словами с примерами рассказать зачем ваша услуга/изделия, как его выбрать и в чем он им поможет, почему лучше других!

Вам нужно показать ценность мастер-класса, если раньше их не проводили? Делайте эфиры, серии сторис, на которых вживую рассказываете про мастер-класс: для кого он, как поможет, чем полезен, результат, процессы работы над ним.

Ваш контент, аккаунт — ваш подопытный кролик, практикуйтесь и заботьтесь о нем. И он вырастет в красавца!

Пишите так и о том, что вам реально нравится. Не пытайтесь влезть в чужую шкуру, выгорите.

Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал !

По материалам

Admin