Доверяют ли заказчики новичку или выбирают профессионала с большим опытом?

Доверяют ли заказчики новичку или выбирают профессионала с большим опытом?

Кто-то выбирает только экспертов, а кто-то ищет спецов подешевле и пользуется услугами новичков. Результаты бывают разные — профи тоже могут не справиться, а новичок может показать хороший результат, и вы прилично сэкономите на его услугах.

Большинство представителей малого бизнеса не готовы к серьезному продвижению своих проектов.

И разница между новичком и профи чаще всего в том, что профи честно скажет «милый, ты сначала хоть какую-то воронку продаж выстрой, от конкурентов отстройся, с продажами разберись да сайт для людей сделай, а потом рекламой займемся». А новички этого всего не замечают и не понимают.

Кстати тем, кто хочет освоить востребованную интернет профессию, рекомендую бесплатные курсы по работе в интернете и интернет-продвижению.

Примеров удачной работы новичков полно, и с длинными благодарными отзывами, но только при одном условии: заказчик тоже участвует в жизни своего проекта, общается со специалистом, отвечает на его вопросы. А не «ну вы же специалист, сами все сделайте, а я заявок дешевых хочу».
Только, конечно, если новичков научили настраивать рекламу/писать тексты/строить стратегии продвижения, включая голову, а именно этому на большинстве курсов не учат.

Не думайте, что раз новичок, то обязательно сольет бюджет. Мои ученики, например, регулярно приходят за советами, если в чем-то сомневаются. Так что считайте, что я периодически очень активно участвую в подготовке рекламных кампаний своих учеников.

А еще вот какая интересная штука — все больше владельцев бизнеса берут в команду новичков и сами их обучают “под себя”. Это проще и эффективнее, чем разгребать то, что натворит спец с опытом, но без понимания и желания работать в едином ритме команды.

Кроме того, предпринимателю, который сам делает первые шаги по продвижению своего бизнеса в интернете, часто на совсем небольшие деньги, будет сложно работать с опытными профи. Потому что у них в голове масштабы, бюджеты, стратегии. Им как раз и нужны осторожные новички, которые будут бережно относиться к проекту, прислушиваясь к тому, что хочет и может сделать сейчас предприниматель.

Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал !

По материалам

Admin