Эффективность выставочных стендов

Эффективность выставочных стендов

Ежегодно в России проходят сотни выставок и торговых шоу — от небольших местных экспозиций до огромных национальных выставок, заполняющих стадионы и специальные выставочные центры. Эти выставки — фантастическое место для поиска нового бизнеса. С другой стороны, многие люди посещают выставки, чтобы получить совет, как решить проблему, с которой они столкнулись в своем бизнесе. Например, компания, нуждающаяся в новом веб-сайте, может посетить местную выставку маркетинга или технологий, чтобы найти нового поставщика, а не только для того, чтобы предложить совет и попытаться продать свою продукцию. А рекламно производственная компания «Эдем» может помочь вам с арендой и продажей выставочных стендов и прочего оборудования.

Представляет ваш бренд

Прежде всего, основная задача вашего выставочного стенда — не только выделяться и привлекать внимание, но и быстро и четко информировать человека о том, что представляет собой ваша компания. Под этим мы подразумеваем не просто перечисление того, чем вы занимаетесь. Мы имеем в виду быстрое и эффективное представление ваших основных ценностей, будь то экологичность, роскошь высокого класса или доступность. Что бы это ни было, ваш стенд должен немедленно донести ваше послание до каждого, кто на него взглянет. Это первый компонент качественного выставочного стенда.

Привлекает целевую аудиторию

Теперь, когда вы рассказали о том, что представляет собой ваш бренд, следующим шагом будет привлечение целевой аудитории. Если вы участвуете в правильной выставке, то перед вами будут сотни, а иногда и тысячи потенциальных клиентов: главное — заставить их остановиться и заинтересоваться. Для этого вам чаще всего необходимо предложить какой-либо стимул, чтобы привлечь их. Простой способ сделать это — встроить в дизайн стенда телевизор и включить в него демонстрационный ролик, показывающий все ваши лучшие работы. Отличные выставочные стенды могут включать в себя зоны для встреч, закусочные и интерактивные технологии. Все эти элементы помогают заставить человека остановиться и вступить с вами в разговор, давая вам возможность построить прочные первоначальные отношения, которые в дальнейшем вы сможете перерасти в продажу.

Помогает вызвать интерес к вашей продукции

Один из лучших способов привлечь людей к вашему стенду — предложить им возможность попробовать несколько ваших продуктов. Если у вас легко транспортируемый продукт, это само собой разумеется, а если ваша услуга цифровая, поставьте несколько компьютеров, чтобы люди могли попробовать свои силы в Интернете. Независимо от условий, люди всегда предпочитают попробовать товар перед покупкой, поскольку это дает им возможность проверить качество, долговечность и, в конечном счете, полезность продукта. Если у вас хороший продукт, то нет ничего отрицательного в том, чтобы дать людям возможность попробовать его, поэтому воспользуйтесь этой возможностью и привлеките внимание людей к тому, что вы делаете. При планировании стенда обязательно подумайте о впечатлениях с точки зрения клиента.

firstplatoon