И вот вы стали фрилансером. Почему к вам не идут денежные клиенты?

И вот вы стали фрилансером. Почему к вам не идут денежные клиенты?

Давайте расскажу как это было у меня 8 лет назад.

Итак начнем по порядку.

— Не умела общаться с потенциальными клиентами и удерживать их.

— Смотрела как заказы утекают к конкурентам, просто потому что они эффектнее продавали свои услуги, чем я.

— Не было понимания где и как искать заказчиков, с которыми комфортно работать.

— Каждый раз я не знала сколько заработаю в следующем месяце — это выводило из себя!

Я видела вокруг только конкурентов и не знала как среди них выделиться, чтобы заказчики сами ко мне обращались.

Я научилась отстраиваться от конкурентов, теперь и вам расскажу!

1. Работайте над собой и развивайтесь.
Чем глубже вы погружаетесь в новую профессию и психологию общения с клиентами, тем более крутым специалистом становитесь. Ваша голова будет занята обучением, а нападки конкурентов сойдут на нет, т.к. они попросту побоятся вас тронуть.

Кстати тем, кто хочет начать заниматься освоением востребованной интернет-профессии, рекомендую бесплатные курсы по работе в интернете и интернет-продвижению.

2. Собирайте отзывы заказчиков.
Когда на вас накатит хандра или неуверенность, перечитывайте отзывы. Реально помогает.

3. Не бойтесь заявлять о себе и давать отпор.
Поначалу выходить на свет сложно, но через несколько месяцев вы абсолютно бесстрашно будете публиковать посты и истории о своей работа, а также вести переписку в открытом доступе.

4. Найдите свою уникальность и ценность.

Уникальность может быть разной:
— отлично разбираетесь в определенной теме, связанной с вашей интернет-профессией
— можете работать в дни, когда другие отдыхают, или в другое время.
— легко общаетесь с людьми и можете продумывать наперед
дополнительные услуги, которые заинтересуют заказчика.
— скорость работы/ умение обрабатывать информацию и использовать ее.
Подумаете, что вы можете особенно нужного предложить заказчику и почему ему выгодно работать именно с вами.

5. Поднимайте ценник по мере развития вас, как специалиста.
С ростом профессионализма возрастает и стоимость услуг, чем дороже услуга — тем меньше конкурентов. На уровне профессионалов по сути жесткой конкуренции нет вообще. Скажу больше, профи совершенно спокойно обмениваются контактами клиентов, с которыми не успевают сотрудничать.

Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал !

По материалам

Admin