Как фрилансеру создать яркое уникальное торговое предложение

Как фрилансеру создать яркое уникальное торговое предложение

Чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь внимание заказчика фрилансеру нужна «перчинка». Этой «перчинкой» и является уникальное торговое предложение, т.е. самый сок ваших услуг в паре коротких фраз. И вот тут приходит ступор…

Что писать о себе и как разработать уникальное торговое предложение?

Сегодня я дам пошаговый план составления УТП, который можно взять за основу практически под любую фриланс-услугу:

  1. Начните с анализа своих навыков – выделите, что точно умеете делать.
  2. Определите вашу нишу и пропишите аватар клиента
  3. Выявите проблемы, боли и желания потенциальных заказчиков.
  4. Перенесите в таблицу п.1 и п.3.
  5. Выделите те услуги, которые помогут решить конкретные проблемы клиента.

Получаем готовый перечень услуг, на которые и делаем акцент. Если готовы предложить сразу несколько услуг – распишите их по мере убывания, т.е. первая – то, что делаете прям супер-пупер, а ниже прописывайте второстепенные.

Кстати тем, кто хочет освоить востребованную интернет-профессию, рекомендую бесплатные курсы по работе в интернете и интернет-продвижению.

“А еще я могу”… ваши преимущества как уникальное торговое предложение

Далее поработаем с отстройкой от конкурентов — прописываем преимущества, например:

  • Тщательный анализ.
  • Скорость.
  • Объем работы.
  • Курсы и тренинги.
  • Работа с известными брендами.
  • Многофункциональность.
  • Работа с разными программами.
  • Навыки смежных (нужных!) профессий.
  • Фантазия и генерация идей)).

Список можно продолжать до бесконечности, смысл вы поняли.

Про уникальное торговое предложение в четыре строки

  • Используйте короткие фразы
  • Избегайте сложных и заумных слов
  • Используйте глаголы и минимум прилагательных.
  • Основывайтесь на трёх составляющих – название услуги, ваши преимущества и выгода для клиента.

Подсмотреть идеи для УТП можно у коллег-фрилансеров или известных компаний. Никто не говорит о плагиате, но если вы сохраните себе 10-15 интересных УТП, вполне возможно у вас родится гениальная идея для написания собственного.

Шпаргалка “Уникальное торговое предложение фрилансера”

Вместо привычного вывода я хочу поделиться несколькими примерами для написания УТП:

  • Проблема — решение.

“Лендинг не приносит заявок? Проведу аудит, найду слабые места и оптимизирую под ваших клиентов”

  • Услуга – выгода.

“Разрабатываю дизайн, который побуждает к действию (покупке, регистрации и т.д.)!”

  • Услуга – отличие.

“Веду группы в соцсетях ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники и Инстаграм. Моя фишка — все работы делаю вовремя и всегда на связи!”

  • Услуга — цель/мечта.

“Разрабатываю уникальный дизайн, который невозможно забыть. Желание заказать товар возникает с первых секунд пребывания на сайте.”

  • Помощь – инструмент

“Я помогаю привлекать посетителей на сайт с помощью уникального и продающего контента.”

  • Конкретизируем свою деятельность

“Я тот, кто выведет ваш сайт в топ-5 ленты выдачи с помощью правильной SEO-оптимизации”

  • Почему я это делаю?

“Создаю e-mail рассылки индивидуально под вашу аудиторию, потому что люблю, умею и знаю как выстраивать стратегии продаж!”

Надеюсь, мини-статья о разработке УТП для фрилансера будет вам полезна. Если остались вопросы или есть желание поделиться идеями по составлению уникального  торгового предложения фрилансеру, пишите комментарии.

Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

По материалам

Admin