Как написать идеальный текст для поста и получать от 30 заявок в день

Как написать идеальный текст для поста и получать от 30 заявок в день

Всегда смотрите на текст с позиции продаж и вовлечения аудитории, а не красоты оборотов и стиля. Сегодня в своей статье расскажу, как написать текст для поста, который гарантированно будет приносить вам заявки, вне зависимости от того, что вы продаете.

С чего нужно начинать текст для поста: пошаговая инструкция

Шаг 1: Для кого мы пишем?

Прежде чем создавать пост для продвижения своего аккаунта через таргет или органической раскрутки аккаунта проработайте свою ЦА. Кто эти люди, к которым вы обращаетесь? На каком языке для них писать? Что именно их интересует?

Если вашей ЦА являются ваши коллеги, будущие ученики (если вы рекламируете образовательные услуги, например IT) вполне допустимо использовать сложные термины и сленг, принятый в вашей среде. Если же ваша ЦА — те, кто никак не знаком с вашей сферой деятельности — пишите просто и старайтесь уйти от канцеляризмов.

Кстати тем, кто хочет освоить искусство написания текстов, рекомендую бесплатный курс по копирайтингу от Инессы Шаповаловой.

Пишите именно тот контент, который интересен вашей ЦА. Если вы продвигаете спортивные товары через Инстаграм — не нужно постить картинку с берёзками и стихами Есенина под ней. Это же касается и составления рекламных объявлений, подробнее о том, какие слова стоит использовать при их написании читайте в статье «Слова-магниты» в рекламных объявлениях: привлекаем внимание, повышаем узнаваемость, увеличиваем продажи

Шаг 2: Выбираем тактику написания, по которой пишем текст для поста

В рекламе существует 2 системы взаимодействия на клиента с помощью текста: AIDA и PAS.

AIDA — "Я хочу"

Формула AIDA направлена на то, чтобы написать такой текст, в котором мы помогаем клиенту добиться того, чего он хочет. Для этого изначально нам необходимо провести анализ целевой аудитории и узнать что же хотят наши клиенты и написать такой пост, который закроет одно из их желаний по следующей схеме:

A — attention (Привлекаем внимание с помощью подходящего или нестандартного заголовка)

I — interests (Заинтересовываем, постепенно вовлекая в тему и наш продукт или услугу глубже)

D — desire (Поднимаем и раскрываем тему "Я хочу" для нашего клиента. Показываем ему как он может достичь того, что ему нужно (с нашей помощью)

A — action (Мотивируем его действовать, используя призыв к действию: Спешите, Успейте, Позвоните, Свяжитесь с нами и тд.)

Вторая рекламная формула продающего поста — PAS полностью противоположна AIDA

Если первая строится на желании, то вторая на страхе или проблеме.

Используя PAS мы находим проблему целевой аудитории и давим на нее, гипертрофируя, но не перебарщивая. Затем предлагаем решение. Вот как эта методика выглядит на практике:

P — problem (Находим проблему нашей ЦА)

A — attention (Привлекаем к проблеме больше внимания, углубляя ее, показывая какие последствия может эта проблема нести, если вовремя не заняться ее решением)

S — solve (Решаем проблему, предлагая обратиться к нам и объясняя почему именно нас следует выбрать из большого числа конкурентов)

Используя одну из этих методик можно написать качественный продающий пост абсолютно на любую тему. Благодаря тому, что обе системы строятся на психологии и двух главных триггеров человеческой психики: "я хочу" и "я боюсь", можно эффективнее влиять на вашу целевую аудиторию, зацепить ее и вовлечь во взаимодействие с вами, которое в итоге может привести к горячим заявкам с таргетированной рекламы.

А вы пишете свои посты по одной из этих методик? Поторопитесь и начните прямо сейчас, пока ваши конкуренты этого не делают.

P.S. Кстати, данный текст также написан с помощью одной из данных маркетинговых формул. Напишите мне в комментариях, какую из них вы тут обнаружили.

Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

По материалам

Admin