КАК ПРАВИЛЬНО УСТРАИВАТЬ АКЦИИ?

КАК ПРАВИЛЬНО УСТРАИВАТЬ АКЦИИ?

Признаки акции, составленной правильно:

Акция выгодна вам, не продаете по себестоимости, ничего не теряете.

Если её проведение обойдётся вам дороже, чем принесёт прибыли — это плохая идея.

Выполняет цель.

Цели могут быть следующие:

Привлечение новых клиентов

Возврат старых клиентов

Презентация новой услуги или товара

Либо же привлечение внимание к услуге, про которую все забыли

Проста и понятна

Чем проще механизм акции, тем охотнее ею воспользуются. Никто не хочет разбираться в сложных задачках. Одно действие — написать или позвонить, все, просто и понятно.

Ограничена по времени

Именно поэтому и пишут только 3 дня, либо до какого-то числа.

Иначе клиенты так и будут откладывать поход к вам на потом.

Выгода для клиента

Покажите клиенту, что именно сейчас самые выгодные условия, и он ваш!

А теперь бонус, для тех, у кого нет идей.

Идеи для акций:

Скидка на первое посещение — только для новых клиентов

Подарок новому клиенту — подарите чек лист, или бонусную систему скидок.

Скидка на услугу за активную отметку в сторис.

Две услуги вместе дешевле (маникюр + педикюр, наращивание ресниц и маникюр и т.д)

Абонемент на определённый вид услуг — сделайте так, чтобы было выгодно купить именно его, со сроком например 3 месяца, или пол года.

Розыгрыш бесплатной услуги среди клиентов в соц сети.

Скидка на свободные окошки

Спасибо за прочтение

По материалам

Admin