Как специалисту в области психологии продавать свои услуги

Как специалисту в области психологии продавать свои услуги

Работа психолога- очень сложная задача, да и вообще любая работа имеет свою ценность.

Работая в психологии, непосредственно с клиентами, я поняла, что продвижение психолога возможно только через людей. Так называемое «сарафанное радио». Это всегда определенная схема ( потребитель для потребителя), в которой главное действующее лицо — конкретный человек, который вас рекомендует. Не важно, будь это клиент, которому понравилась ваша работа, или просто человек, который про вас наслышан.

Именно на «живую» рекомендацию клиенты приходят к психологу.

Конечно, многим известны кейсы, когда человек пишет рекламные посты, и это действительно работает! Но ведь работает только потому, что люди, которые знают автора постов и кому он себя уже как-то зарекомендовал, делают репосты с комментариями. Уже на это откликаются все остальные.

Важно очень получить репутацию. Но все мы знаем что есть люди как с положительными так и с отрицательными отзывами. Когда я начинала свою работу-было страшно, и уже совсем не важно какой ты психолог, так как страхи присутствуют у всех людей…

-страх осуждения

-страх неприятия

И не зная правильно с чего начать ,рекламировать себя начала путем «бартера», мы с разными специалистами делали на аккаунтах друг друга рекламу, сторис и т.д. Как все мы знаем что самая топовая платформа для продажи своих услуг –это Instagram, остается и по сей день.

Соответственно позже я поняла, что какой-бы первоклассный не был специалист в определенной области, какие-бы классные и полезные не писал посты, нужно обучение, нужно правильно продавать себя и свои услуги. Тогда я обратилась к специалистам и прошла курсы по раскрутке личного бренда, по продажам через сторис, курсы по рекламе своих услуг.

Хочу подчеркнуть ,что именно для меня, для продвижения своих услуг очень отлично срабатывает, как я писала выше «сарафанное радио», люди идут на доверие. А доверие- это тот «ключ», который должен быть правильно подобранным к каждому клиенту.

Как я писала выше ,есть клиенты которые приходят с положительными и отрицательными отзывами, так ,если с положительными все понятно, то что делать с отрицательными?

А ничего! Они были, есть и будут! Н а каждого специалиста найдется свой клиент. Многие специалисты, тем более — психологи, не дают 100 % положительный результат, а дают рекомендации, а остальное зависит от людей. Хотят работать над собой, над отношениями –будут выполнять рекомендации, не хотят- не будут, вот вам и отрицательные отзывы.

Вернемся к Instagram- лично для меня, является платформой для продажи и раскрутки своих услуг помимо «сарафанного радио», т.к. сейчас 90% людей , встречающихся в моей практике,все делают через интернет, и повторюсь именно данная платформа самая продаваемая, здесь нужно тоже себя правильно показать,правильно принести, чтобы пришла к вам именно ваша ЦА. Очень большую роль играют сторис, живые сторис, которые вас показывают изнутри, и вы не должны бояться с лохматой прической показаться людям, не должны бояться осуждения, так как это вы, и такая какая есть-это я практикую на себе-так называемая моя фишка «могу показать себя изнутри и сонную и заспанную и в пижаме,и люди реагируют положительно и это нормально,потому что это я И по этой цепочке выстраивается «ключ доверия»

Ошибка многих специалистов, проверено на себе, то ,что мы не разбираем ЦА С САМОГО НАЧАЛА, МНОГИЕ ДУМАЮТ, ЧЕМ БОЛЬШЕ ПОДПИСЧИКОВ,ТЕМ ЛУЧШЕ, что реклама придет сама и клиенты придут тоже сами и тем самым тратят в пустую деньги на накрутку подписчиков, 90% из которых это боты и отпишутся в течении недели, поэтому важно еще раз повторюсь обучаться продажам в интернете, а именно на той площадке, через которую решили продавать свои услуги.

Если подвести итоги –в первую очередь между клиентом и продавцом в любой отрасли нужно выстроить доверие и комфорт, без доверия нет смысла дальше работать. Нужно что бы клиент и специалист прочувствовали друг друга.

Второе-это нужно обязательно пройти обучение, если вы хотите продавать свои услуги через интернет, ведь не зря есть специалисты, которые в этом помогают и обучают, нужно правильно давать рекламу и тогда количество и качество клиентов придет именно к вам.

Н у и третье будьте верны себе и не ровняйтесь на других специалистов, главное-это ваша уникальность.

Автор статьи: Фридрих Ирина, Специалист по семейным отношениям /сексолог.

Друзья, подписывайтесь на наш канал журнала в телеграме по ссылке: https://t.me/superfreelance Подписка бесплатная!

Вам понравилась статья? — Поставьте лайк, пишите свое мнение в комментариях! подписывайтесь на наш канал , делитесь полезными статьями с друзьями в соц.сетях!

Вам могут понравится наши статьи:

  • Анализ своих расходов
  • 10 правил для экономии денег
  • Как успевать в разы больше, работая из дома

По материалам

Admin