Как удержать подписчиков в аккаунте

Как удержать подписчиков в аккаунте

Как удерживать аудиторию в аккаунте? С помощью сериалов! Да-да, на основе сценаристики.

Такая схема подходит тем, кто:


— планирует развивать свой личный блог
— уже развивает экспертный блог
— оказывает людям услуги, которые меняют их качество жизни, внешность, восприятие себя и мира
— тем, кто делает эксклюзивные товары/услуги
— как элемент терапии.

Кстати тем, кто хочет освоить искусство написания текстов, рекомендую бесплатный курс по копирайтингу от Инессы Шаповаловой.

Основные принципы сценаристики для аккаунта:

1.
Сюжет (ваше развитие и деятельность/жизненная позиция, которую транслируете)

2.
Препятствия, которые преодолеваете (в них аудитория узнает свои проблемы и сопереживает вам)

3.
Детали (что вас окружает и кто, как они влияют на вас) и события. ВДЫХАЮТ в аккаунт жизнь.

Пост = серия или ее часть, детали и эмоции вносят сторис, фото. Видео = живая серия, которая "цепляет" эмоции и логику аудитории.

Что такое сериальный контент аккаунта?



— это посты, эфиры и сторис, завязанные на одной основной и вспомогательных темах

— это путь Героя и его сражение с шаблонными установками. Как сериал каждый раз с новой серией, который ждут

Этот тип контент-стратегии УНИКАЛЬНЫЙ. Работает НА АКТИВНОСТЬ, потому что через такую модель ведения аккаунта можно сказать, написать то, что "зацепит" аудиторию и будет ее удерживать.

В вашем контенте подписчики будут видеть себя. Станут вашей мощной группой поддержки.

С͟е͟р͟и͟а͟л͟ь͟н͟а͟я͟ м͟о͟д͟е͟л͟ь͟ =͟ п͟е͟р͟е͟м͟е͟н͟ы͟,͟ с͟о͟б͟ы͟т͟и͟я͟ и͟ р͟а͟з͟в͟и͟т͟и͟е͟,͟ б͟о͟р͟ь͟б͟а͟.͟ К͟о͟н͟т͟е͟н͟т͟ н͟а͟ э͟м͟о͟ц͟и͟и͟ +͟ м͟ы͟с͟л͟и͟

Кому этот концепт не подходит?


— товарным страницам
— серьезному бизнесу: юристы, финансы, недвижимость.

С производством можно попробовать модель "будни" — про работу, события, сотрудников, партнеров и каждый день на производстве.

Если вы хотите именно экспертный блог (адвокатура, строительство, недвижимость, финансы), то вам сериальная модель не нужна.

Задачи аккаунта другие! Вы можете взять концепт профессионального журнала:
— регулярные рубрики
— вопросы-ответы в формате постов, эфиров или сторис
— гостевые и партнерские посты
— терминология
— законодательство/ нормативная документация
— ИСТОРИИ (РАБОТА С КЛИЕНТАМИ)

Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

По материалам

Admin