Каковы преимущества сертификации ISO 9001 для малого и среднего бизнеса

Каковы преимущества сертификации ISO 9001 для малого и среднего бизнеса

Может быть интересно, какие преимущества даст вам получение сертификата ISO 9001 для вашего бизнеса. Сертификация выгодна для предприятий любого размера. Являетесь ли вы крупной компанией или малым и средним предприятием , сертификация ISO 9001 приносит пользу на разных уровнях: клиенты, компания, сотрудники. Воспользоваться услугами сертификации можно на https://test-spb.ru/

Напомним, ИСО (Международная организация по стандартизации) была создана в 1946 году. Это неправительственная и независимая международная организация.

Стандарты ISO обеспечивают безопасность и качество продуктов и услуг, облегчают международную торговлю и помогают улучшить окружающую среду, в которой мы живем. Их преимущество заключается в том, что они являются международными и позволяют использовать одинаковые ссылки на критерии сертификации.

Каковы преимущества для клиентов?
Использование стандарта ISO является средством определения конкретных целей на всех уровнях для удовлетворения ожиданий клиентов, как внешних, так и внутренних.
Для поддержки клиентоориентированности необходимо, чтобы: цели соответствовали потребностям и ожиданиям клиентов: выбор и мониторинг соответствующих показателей; система управления направлена ​​на постоянное улучшение деятельности компании. Опросы удовлетворенности клиентов проводятся в компаниях на нескольких этапах жизненного цикла клиента. Это позволяет обеспечить неоспоримую внимательность к ожиданиям клиентов.

В чем преимущества стандарта для сотрудников?
На уровне управления: Система менеджмента качества – СМК – является общей нитью для контроля реализации стратегии и управления ею на основе проверенных показателей эффективности и результативности.
На уровне сотрудников: это кросс-функциональный подход , который мобилизует команды вокруг проекта постоянного улучшения.

Процесс сертификации побуждает руководство и сотрудников к более тесному сотрудничеству и использованию единых процессов для достижения общих целей.

Наконец, преимущества на уровне компании заключаются в следующем:
Процессный подход, способствующий декомпартментализации и формированию глобального видения функционирования компании.
Подход ISO 9001 посредством процессного подхода укрепляет: понимание сотрудниками важности их вклада и их роли; определение интерфейсов между различными функциями; определение обязанностей, необходимых для достижения общих целей и, таким образом, снижения рисков и препятствий.
Также для компании это возможность:

  • снизить затраты благодаря более продуманным системам и процессам,
  • повысить удовлетворенность клиентов за счет повышения безопасности, качества и процессов,
  • доступ к новым рынкам, гарантируя совместимость продуктов и услуг,
  • уменьшить их воздействие на окружающую среду.

    Сегодня стандарт ISO 9001 следует воспринимать не как тормоз для компании, а как возможность структурировать свои внутренние процессы и иметь возможность завоевывать новые рынки, это реальное конкурентное преимущество и международное признание.

firstplatoon