Копирайтер вне фриланса

Копирайтер вне фриланса

Копирайтер равно фрилансер. Все так привыкли к этому, что не видят, как много повелителей букв и магов клавиатуры работают в офисах. Сотрудники компаний пишут с 9 до 18, но остаются в тени брендов своих работодателей. Это большой жирный минус, но он легко перекрывается выгодами от такого формата работы.

За 2 года мониторинга я видела точно более 50 хороших вакансий в разных компаниях. Рекламные и smm-агентства, торговые и производственные компании готовы принять копирайтера в штат, но условия оплаты у всех разные. Первый вариант – это работа за оклад, второй – удаленная сдельная работа, а третьи предлагают договариваться об условиях на собеседовании.

Мне повезло. Я занимаюсь не только продвижением компании, в которой работаю. Мой работодатель согласился развивать направление, связанное с маркетингом и текстами. При этом я могу посещать офис, а могу работать удаленно. Мы обсуждаем это заранее и планируем мой график. Но не у всех так. Я знаю, что многие вакансии подразумевают ежедневное присутствие в офисе в течение полного рабочего дня. Для одних – это неудобство, но другим понравится возможность побыть в рабочей обстановке.

Работать в офисе, с одной стороны, труднее из-за отвлекающих факторов в виде коллег, которые любят поболтать о жизни. Но, с другой стороны, дома-то сосредоточиться еще труднее. Особенно, если есть дети, бабушки-дедушки или муж, который работает на удаленке. Если вам трудно в такой обстановке, бегом смотреть офисные вакансии.

Еще одна выгода от работы в офисе – это избавление от «головной боли» в виде организационных моментов. Копирайтер, который работает в компании, получает необходимую технику, стол и стул и навсегда забывает об уплате налогов. Это делает за него работодатель, который высвобождает время для выполнения непосредственных обязанностей.

Благодаря тому, что я работаю в компании, появилась пара часов в день для развития в профессиональной сфере. Конкуренция среди копирайтеров довольно напряженная, и я использую это время для обучения. Поскольку часто я работаю удаленно, есть возможность смотреть дневные обучающие эфиры, впитывать мастерство великих через чтение и узнавать первой о трендах в продвижении через социальные сети. Мне кажется, что даже если копирайтер работает в присутствии других коллег, всегда есть шанс получить разрешение руководителя на это. Договаривайтесь.

Работа в компании – это всегда официальное трудоустройство, «белая» зарплата и поточное производство текстов. Под последним я подразумеваю большое количество ежедневных задач, непрерывное написание текстов и часто отсутствие креатива. Но тут все зависит от личных качеств копирайтера.

Я девушка бойкая. Могу аргументированно отстоять свою точку зрения и не боюсь руководителя и клиентов. Если вы из такого теста, смело отправляйте резюме в компании, где есть вакансии. А не видите в себе силы спорить и доказывать правоту, то лучше остаться во фрилансе.

Мне нравится работать в рамках компании, но я не призываю вас идти по моим стопам. Выбор за вами, ведь у фриланса тоже есть преимущества. Одно я знаю точно: копирайтер не равно фрилансер, и вы теперь тоже об этом знаете.

Автор статьи: Ирина Каренина, копирайтер, маркетолог.

Друзья, подписывайтесь на наш канал журнала в телеграме по ссылке: https://t.me/superfreelance Подписка бесплатная!

Вам понравилась статья? — Поставьте лайк, пишите свое мнение в комментариях! подписывайтесь на наш канал, делитесь полезными статьями с друзьями в соц.сетях!

Вам могут понравится наши статьи:

  • Как стать востребованным специалистом по рекламе, находясь в декрете?
  • Фриланс — волшебство или реальность?
  • Как успевать в разы больше, работая из дома.

По материалам

Admin