Копирайтинг. Какие посты сейчас работают

Копирайтинг. Какие посты сейчас работают

Какие посты работают на привлечение клиентов в ваших соцсетях (всех!)? Про тонкости продающего поста 100% в закладки!

Работают те посты, которые привлекают внимание и выделяются из общей лента. Посты, с ценной сутью, понятным содержанием и близким стилем общения. А теперь подробнее:

Посты, у которых есть заголовок! У хорошего заголовка есть 3 главных правила:
— информативность
— запоминаемость
— простота.
Оптимальный размер 3-7 слов. Используйте числа, вопросы, утверждения, обещания, цитаты!

Прочтут или нет ваш пост зависит от первого абзаца! Важно написать ключевую мысль — “зацепку”.

Говорим о:
— проблемах, которые решит товар/услуга
— желаниях, которых можно достичь с помощью этого товара/услуги
— о бонусах/скидках/подарках/акции

Теперь пройдемся по ошибкам:

1.Нет представления продукта (название, изображение, ЧТО ЭТО!). Если вы хорошо знаете свой продукт, это не значит, что его знают/понимают другие.

2. Нет ценности от приобретения продукта (зачем его покупать, КАК ОН УЛУЧШИТ качество жизни).

3. Слишком много текста, иллюстраций, отвлекающий героев/предметов. Яркие хаос-фото((

4. Безликий, безэмоциональный, БЕСПОЛЕЗНЫЙ текст. Ниже дам 5 вопросов, на которые ОБЯЗАН отвечать рекламный текст, чтобы продавать.

5. Вашу рекламу не видит ваша аудитория. Бюджет сливают на показ случайным или на бесполезные площадки.

6. Вопросы, на которые должен отвечать пост если ваша цель — получить заявки и продажи:

— Что рекламируем: продукт/товар/услугу/МЕЧТУ/результат/решение конкретной задачи (ожидание) клиента

— Для кого этот товар (прописываем, озвучиваем или показываем персонаж ЦА) и зачем он клиенту (подарок, комфорт, экономия, статус).

— Чем полезен продукт (решение проблемы). И как его ЛЕГКО получить.

— Как, когда и где купить (максимально простой путь покупки, которые требует от клиента МИНИМУМ действий).

— Чем отблагодарите за покупку? Подарок, акция, скидка, сервис, ощущения. + ограничения по срокам, количеству, спецпредложениям.

И… ПРИЗЫВ "заказать", "позвонить", "вызвать курьера", "получить подарки")

Всем особенностям постинга с нуля учим на курсе смм-копирайтинг, приглашаю вас! Есть 7 мест, 3 ФОРМАТА, много бонусов! Ознакомиться с программой можно
по ссылке.

Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

По материалам

Admin