Особенности использования партнерских сетей (CPA)

Особенности использования партнерских сетей (CPA)

Партнерский маркетинг прост, масштабируем и не требует разработки собственных услуг или продуктов. В отличие от баннерной рекламы, он не требует огромного количества трафика, чтобы быть прибыльным. А поскольку хорошие партнерские сети предлагают широкий спектр партнерских программ, это также самый быстрый способ диверсифицировать свой доход по нескольким категориям товаров.

Партнерские сети CPA предоставляют универсальный доступ к целому ряду партнерских программ CPA, что делает их очень удобными для партнеров-издателей. Вместо того, чтобы искать несколько различных партнерских программ, изучать отзывы в Интернете и подавать заявки на каждую из них отдельно, вы можете просто присоединиться к авторитетной сети и выбрать из их предварительно проверенного ассортимента. А лучшие партнерские программы букмекерских контор можно найти по ссылке.

Особенности

Основным преимуществом присоединения к CPA-сети является получение доступа к отличным партнерским программам. Поэтому само собой разумеется, что качество этих партнерских программ может сделать или сломать партнерскую сеть.

Некоторые сети перечисляют все свои партнерские программы на своем публичном сайте, в то время как другие требуют, чтобы вы открыли счет издателя для доступа к ним. В любом случае, стоит потратить время и изучить предлагаемые программы, прежде чем связывать себя долгосрочными отношениями с сетью.

Качество побеждает количество. Некоторые партнерские сети любят хвастаться тем, как много программ они предлагают, но это не всегда очень важно с точки зрения издателя. Это потому, что вы должны стремиться к установлению глубоких отношений и больших объемов с небольшим количеством продавцов, вместо того чтобы слишком распыляться. Поскольку количество продавцов, с которыми вы можете реально работать, ограничено, важнее найти несколько избранных, которые наилучшим образом подходят для вашей аудитории.

Поддержка

Очень важно иметь возможность вести тесный диалог с партнерской сетью. При оценке сети обратите внимание на то, как быстро они отвечают на электронные письма и запросы в службу поддержки. Это станет особенно заметно, когда вы зарегистрируете аккаунт. Если у них уходит несколько дней на переписку и они не отвечают быстро на ваши вопросы, это может быть тревожным сигналом.

В идеале, сеть должна также связать вас со специальным менеджером по работе с партнерами, который может стать вашим первым контактным лицом при возникновении любых проблем или вопросов. Когда кто-то «владеет» поддержкой вашего аккаунта, вы с большей вероятностью получите быструю помощь, когда она вам больше всего нужна.

firstplatoon