Особенности POS оборудования

Особенности POS оборудования

Система точек продаж (POS) — это популярный инструмент для кирпично-розничных предприятий. Они заменили старый кассовый аппарат на более сложный, технологически продвинутый подход к процессу оформления заказа. Переход вашего бизнеса от использования обычного кассового аппарата к использованию POS-системы может показаться сложной задачей. Однако изучение всех преимуществ POS-системы, включая повышение эффективности работы, рост продаж и более счастливых клиентов, сделает ваш выбор очевидным. К слову, pos оборудование для магазинов можно купить по ссылке.

POS Machine Business - Brand Spur

Давайте подробнее рассмотрим несколько ключевых преимуществ POS:

  1. Экономия времени менеджера

POS-системы — это не просто инструмент для обработки платежей. Все чаще они становятся центром, соединяющим все программные инструменты вашего малого бизнеса, от планирования и расчета заработной платы до бухгалтерского учета и управления запасами. Современные облачные POS-системы либо включают все эти инструменты в систему «все в одном», либо предоставляют возможность подключения к другим программным приложениям для создания комплексного программного решения. Это часто называют «интеграцией» или использованием «интегрированных приложений».

Выбор облачной POS-системы, которая интегрируется с другим программным обеспечением вашего бизнеса, позволяет сэкономить часы управленческой работы. Вы можете покупать и получать товарно-материальные ценности в POS и синхронизировать данные о продажах непосредственно с бухгалтерским ПО. Помимо связи с традиционным бухгалтерским ПО, многие POS-системы, такие как Square, предлагают услуги по расчету заработной платы, чтобы всего за несколько кликов справиться с финансовой составляющей вашего бизнеса. Вы также можете составлять графики работы персонала в POS-системе и управлять рабочим временем сотрудников.

  1. Повышает скорость обслуживания

Около половины потребителей предпочитают совершать покупки лично, а 65% называют длинные очереди в кассу своей самой большой жалобой. Именно здесь в игру вступают функции точек продаж. POS-системы упрощают и ускоряют процесс оформления заказа; они также улучшают каждый этап пути покупателя — от исследования до совершения покупки.

Современное POS-программное обеспечение может еще больше улучшить обслуживание покупателей, позволяя предприятиям внедрять политику борьбы с очередями, что, по сути, является поиском путей сокращения или устранения очередей в вашем бизнесе.

Вот некоторые дополнительные стратегии борьбы с очередями, которые POS может помочь вам внедрить:

Выезд в торговый зал: Обращайтесь к покупателям там, где они находятся, без необходимости стоять в очереди. Мобильные и планшетные POS-системы позволяют сотрудникам регистрировать транзакции в торговом зале, как только покупатели принимают решение о покупке.
Продавайте онлайн: Покупка онлайн, получение в магазине (BOPIS) позволяет сократить очереди. Покупателям нужно посещать магазин только для оформления заказа. Онлайн-кассы позволяют осуществлять самовывоз, поэтому покупатели могут сократить время ожидания.
Доставка из магазина: Клиенты могут заказывать товары онлайн или по телефону, не ожидая своих покупок на месте. Это удобно для громоздких товаров, таких как мебель и бытовая техника.
Киоски самообслуживания: Особенно в сфере общественного питания, позволяя клиентам самостоятельно оформлять заказы, вы сокращаете время заказа, экономите на трудозатратах и увеличиваете продажи. Когда компания McDonald’s добавила киоски в некоторые заведения, продажи в них увеличились на 5-6%.

firstplatoon