Почему люди любят глазами.

Почему люди любят глазами.

Вы замечали как во время очередного просмотра ленты Инстаграм Ваш взгляд останавливается на фото с десятком крошечных деталей, которые хочется рассмотреть?

Мы видим фото, где девушка сидит на террасе в кафе. На столе новомодный журнал, круассан и недопитый кофе. Она выглядит ухоженной, у неё шелковистые волосы, аккуратная футболка и джинсы. Мы чувствуем уверенность в ее глазах.

Задерживаем взгляд на фото, т.к. ещё замечаем как она изящно в сторону поставила ножку, и рассматриваем цвет маникюра.

Представили? Захотелось также? Она не встала в этот день в 6 утра, чтобы поехать в офис на работу. Нет. Она расслаблена и радуется жизни.

Хочется также. Откликается? Да!

Либо как парень стоит на краю утёса Прекестулен в Норвегии и делает вид, что сейчас упадёт. Фото заинтересовывает и наводит на размышления: было ли ему страшно? За сколько дублей вышла эта композиция.

Что мы испытываем? Легкий страх, т.к. тут же представляем себя на его месте. Передался его задор. Получаем впечатления, любуемся красотой природы. Вот бы там оказаться!

Мы замечаем то, что хотели бы попробовать сами. Чего не хватает и что хотим. Нам это нравится.

Ведь в каждую фотографию вкладывается смысл. Люди на него испытывают разную реакцию: от замешательства до восторга. И каждый блогер пытается этот смысл дать. Ведь первое визуальное впечатление от нашей ленты влияет на желание подписаться или нет.

Еще 5 лет назад все фотографировались, чтобы оставить на память знаменательный день или поездку. Сегодня фотография равна рассказу о себе.

Автор статьи: Юлия Кузнецова, смм-менеджер

Раньше мы иногда созванивались по телефону, чтобы поведать о событиях, теперь выкладываем об этом фотографию в Инстаграм. И весь мир о них узнает.

И, т.к. фото — это рассказ, важно насколько интересно и качественно мы это делаем.

Чем необычнее место и сюжет, тем больше впечатления производит фотов в ленте. А чтобы это организовать, каждый блогер делает все, на что способен. Встает в 5 утра, пока нет столпотворения в запланированном месте. Забирается на высокую точку горы и делает шикарные снимки.

Также шквал эмоций вызывают видео. Куда интереснее смотреть хитро смонтированный ролик о поездке в отпуск, чем читать полотно доскональных фактов когда вылетел и приземлился.

Когда снимаем кусочки своей жизни мы становимся ближе к людям. Для них это как будто заглянуть закулисы. Вам в детстве было интересно как герои спектакля или фильма живут в будней жизни? Конечно!

Вот было удивление, что это такие же живые люди как и мы. С земными желаниями и незамысловатыми буднями, где ходят в магазин за молоком или меняют фильтр воды.

И дико любопытно посмотреть — а как же Ольга Бузова выкидывает мусор?

Смотрим на видео других людей, как будто на сериал. Отвлекаемся от трудовых дней. Расслабляем мозг и отдыхаем.

Ведь что мы видим в наших буднях? Ещё и часто серых. Перед нами мелькают сотни машин, серые дома, безлиственные деревья и варочная панель, которая так и манит приготовить очередной ужин.

Когда видим профессиональные фото и жизненные видео, то отправляемся в ту, другую реальность. Чувствуем тот же запах кофе с круассаном, что и та девушка на фото. Представляем как отдыхаем на той же террасе, т.е. мысленно переносимся туда.

Или переживаем за героя, который никак не выберется из Турции из-за задержки рейса.

Так мы отдыхаем, отвлекаемся от проблем, наслаждаемся новыми впечатлениями. Мы получаем положительные эмоции. Включается воображение.

Среди привлекательных фотографий выбираем куда лучше поехать путешествовать.

И хотим съездить туда же, либо сделать тоже самое. И появляется смысл в жизни, цель, путь, стремление. Поднимается настроение, что влечёт за собой приготовление вкусного плова на ужин и посиделки за приятными разговорами с семьей.

Или наблюдаем за знакомым персонажем в сторис и сопереживаем. Радуемся за него или злимся. Его настроение передается и нам.

Одним словом — живем! Испытываем эмоции. Впитываем сюжет, удовлетворяем интерес, перенимаем опыт или узнаём новое.

А красивые фото задают тренды, к которым возникает желание стремиться. И мы уже не будем прежними, а со списком тысячей идей, которые захотим реализовать в ближайшее время.

Люди будут любопытны всегда. И будут желать хлеба и зрелищ. А фотографии и съемки не выйдут из моды никогда, ведь каждый хочет оставить свой след на этой земле. И чтобы эти фотографии и видео смотрели, блогеры постоянно будут повышать их качество и необычность.

Автор статьи: Юлия Кузнецова, смм-менеджер.

Вам могут понравится наши статьи:

  • Анализ своих расходов
  • 10 правил для экономии денег
  • Как успевать в разы больше, работая из дома

По материалам

Admin