Почему все получается не сразу?

Почему все получается не сразу?

Привет всем!

Продолжим вчерашнюю тему, почему сразу результата не будет?

Потому что любая работа имеет накопительный эффект, сначала вы работаете на инстаграм, и только потом он работает на вас.

Алгоритмы меняются почти ежедневно, и это неизбежно. Придется постоянно пробовать и придумывать новые идеи.

И если вы видите что какая-то идея повторяется в сторис у любимых блогеров, это ли не повод улучшить эту идею, и сделать свою. И вот вы уже создатель идеи, и повторяют за вами.

Не в коем случае не копируйте идею целиком, возьмите суть и доработайте сами. И не относитесь к развитию профиля как к игре.

Иначе однажды вы устанете и вам станет скучно, проверено на себе.

Встройте себе стратегию развития на месяц, два, а то и пол года, и четко идите по намеченному пути. Вот в этом случае успех неизбежен.

Ни у кого не получается сразу если набор действий хаотичный. Тут поделал, там поделал, тут забыл выложить пост, подумал, ай да ладно завтра выложу. А что выложу? я еще не решил, потом придумаю. Потом синоним никогда. В любом деле важна регулярность)

Теперь про результаты. Месяц назад я взяла на ведение профиль с нулевыми показателями, совсем нулевыми. профиль создали и все)

Компания занимается нанесением изображений на одежду, а так же пошивом несложных изделий. Футболки, толстовки. спортивные костюмы.

Мы начали с того. что оформили профиль. и сделали активную ссылку в ватсап, напрямую к менеджеру. У нас было многих фотографий, но по сути между собой их связать было не просто. Мы пошли сложным путем. Первые 9 постов мы выкладывали по три поста в день, где рассказывали о производстве, сотрудниках. чем занимается компания, где ее найти и как начать сотрудничать.

Начали приходить подписчики. За неделю 30 человек, в продвижение не вкладывали, рекламу не запускали.

Добавили ссылку на профиль в почте, и повесили табличку на дверь с QR кодом. для удобства прописали ник внизу. работали на все аудитории.

При запросе фото у менеджера — менеджер отправлял ссылку на профиль в инстаграм. Люди подписывались. Цель вроде бы достигнута. Аккаунт ожил. Но нам то нужны были клиенты.

Мы начали писать про то как и чем делает нанесение данная компания, что принимает заказы от 1 шт, и прописали условия для опта и рекламных агентств.

Первого клиента нашли спустя месяц, человека сам написал в директ и спросил делает ли данная компания нанесение на спец одежду.

Компания не делала, но решили попробовать. Получилось. Клиент доволен. Оставил отзыв, и посоветовал компанию еще 2 знакомым.

Оборот за месяц с этим клиентом дошел до 60к в месяц. Клиента нашли в инстаграм без рекламы.

Дальше мы получили запрос из Нижнего Тагила, при том что компания работает в Екатеринбурге. За заказ взялись, и доставили клиенту в руки.

При том что доставка легла на плечи компании, но это был стратегический заказ и проба работать с другими городами. получилось.

Посты пишем каждый день, запросов получаем 3-7 в неделю.

И тут очень многое зависит от времени ответа и формулировки ответов от менеджеров. Это прям ключевая роль. Чем быстрее ответили. тем более вероятно получить заказ.

По итогам работы — без вложений тоже можно получать клиентов. если понимаешь что как и зачем ты делаешь в профиле.

Да, меняются алгоритмы, подача ленты, развивается сторис, но если и вы не стоите на месте. то все у вас получится!

Главное делать. и делать не тыкаясь везде. а именно по стратегии.

Всем успехов в проектах, а если дочитали до конца поставьте лайк. это вдохновит меня на написание полезных статей)

Всем спасибо!

По материалам

Admin