Повышение эффективности вашего аккаунта. Зачем изучать конкурентов?

Повышение эффективности вашего аккаунта. Зачем изучать конкурентов?

Анализ конкурентов = 60% эффективности Вашего аккаунта и всего его продающего контента!!!

Перед написанием стратегии постов, писем, сторис, проведением продающих марафонов, эфиров, создания лендингов и любого продающего контента этот анализ делать нужно обязательно. Как и перед началом разработки линейки продуктов. Чтобы подать свой продукт правильно, и выделить его сильные стороны + отстроиться от конкурентов.

Кстати тем, кто хочет научиться правильно писать посты, письма и сторис, рекомендую бесплатный курс по копирайтингу от Инессы Шаповаловой.

Сегодня расскажу как я провожу анализ конкурентов перед написанием продающих текстов. Самое первое — я перевоплощаюсь в своего Клиента, а потом в ход идут:

1. Лента выдачи поисковиков (по продукту и нише). Соцсети.

Недавно я узнала, что некоторые коллеги во время работы с поисковиками просто пролистывают первые три позиции, считая, что там проплаченная реклама и нет ничего интересного. После обучения на одном курсе нам объяснили, сколько ценной инфы можно найти именно в этих "проплаченных" местах.

2. Анализ 5+ конкурентов

Я во время анализа конкурентов обычно прорабатываю 5-7 штук, но сомневаюсь, может надо десяток брать? Выписываю ценные фразы и очень люблю изучать блок "Вопрос-Ответ". Ценная инфа для отработки возражений и страхов;). Все собираю в отдельную папку.

Анализирую их сайты, ассортимент, преимущества/выгоды, выискиваю недостатки, особенно люблю отзывы, хотя знаю, что многие бывают липовыми)) Оффер и заголовки, визуализация и кнопки — ищу все, что выглядит призывно для аудитории.

Собираю все это дело в майд-карту (интеллект-карта) и вношу туда же "плюшки" и самые классные фишки конкурентов. Чтобы потом у себя использовать или оставить на будущее. После такой визуализации сразу видно какой инфы не хватает, и что нужно уточнить у заказчика. Я вообще весь маркетинговый анализ делаю в майнд-картах, там же и стратегию всего контента по проекту.

Еще я люблю шастать по форумам, группам, интересам ЦА, чтобы найти реальные боли и страхи аудитории. Можно найти "перлы" о реальной работе конкурентов и сленговые термины можно найти, которые подойдут под специфичную тему.

Из-за такой дотошности, мой маркетинговый анализ длится дня 3, не меньше.

Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал !

По материалам

Admin