Преимущества трансляции ваших мероприятий онлайн

Преимущества трансляции ваших мероприятий онлайн

Имея большой опыт, уникальный парк оборудования и множество точек доступа в интернет, мы проводим многокамерные онлайн-трансляции и обеспечиваем бесперебойные трансляции с высоким качеством изображения и звука, подробнее смотреть здесь.

Цель — с первого контакта стать не просто техническим подрядчиком, а помощником в организации виртуального варианта мероприятия.

Преимущества онлайн-трансляции

увеличить свою аудиторию
Мероприятия с личным присутствием ограничены и часто не получают того внимания, которого они заслуживают. Если кто-то не может посетить ваше мероприятие, прямая трансляция позволяет им присоединиться удаленно с помощью потоковой передачи. Поэтому эффект от мероприятия будет намного больше.

  1. Поощряйте взаимодействие Онлайн-трансляции событий доказали свою способность обеспечивать большое количество взаимодействий с общественностью. Эффективность можно повысить с помощью трансляций, которые позволяют вести одновременный чат. Это система, которая позволяет зрителям отправлять сообщения друг другу в режиме реального времени, а на благо организаторов, спикеры в прямом эфире также могут читать сообщения. Это отлично подходит для ответов на вопросы, предоставления мгновенной обратной связи или обмена дополнительной информацией.
  2. Повысьте свою уверенность Компании, которые продвигают свои мероприятия с помощью структур прямой трансляции, создают хороший имидж на рынке, потому что они демонстрируют, что они в курсе последних технологий и обладают знаниями для эффективного общения со своей аудиторией. Это также является плюсом для людей, посещающих мероприятие, поскольку больше людей смогут просматривать контент в цифровом виде.
  3. Больше продаж Удобство возможности смотреть трансляцию мероприятия без необходимости никуда ехать является ключом к получению еще большего количества регистраций для следующего выпуска. Это положительный способ представить ваш контент более широкой аудитории и расширить охват. Еще один интересный момент заключается в том, что вы можете попросить своих зрителей заполнить регистрационную форму, чтобы получить доступ к вашей трансляции, потенциально генерируя потенциальных клиентов. Эта форма собирает данные (например, адреса электронной почты и номера телефонов) и превращает их в потенциальных клиентов. Позже компании могут связаться с участниками эфира и предложить стать их клиентами. Это стратегия конверсии, которая может значительно расширить ваш бизнес.

firstplatoon