Принципы успешного креатива для таргета

Принципы успешного креатива для таргета

Привет! Меня зовут Даша, я куратор школы Business Cool. Все мы знаем, что таргетированной реклама самый эффективный способ продвижения. Но бывает такое, что стратегию составили, портрет аудитории определили, рекламный бюджет распланировали, но реклама крутится не так эффективно как хотелось бы. А все потому, что при запуске рекламы значительную роль играет ваш креатив. Если даже будут правильно выставлены все настройки, но креатив не кликабелиный, то все зря. Потому что у нашего потенциального подписчика есть 3 секунды, чтобы решить кликнуть по вашему креативу или пролистать дальше. Как его зацепить? Чем удержать? Давайте разбираться.

1. ОФФЕР. Очень важно зацепить свою целевую аудиторию точным заголовком.

2. МАКЕТ. Цепляющая картинка или видео.

Начнём с оффера. Вы точно слышали про формулу 4U, но применяли ли?

Тезисы по формуле 4U:

1. Usefulness- полезность

2. Ultraspecific- ультраспецифичность

3. Urgency — срочность

4. Uniqueness- уникальность

Разберём по порядку с конкретными примерами:

1. USEFULNESS- полезность . Пользователь после того, как увидит 3 секунды вашей рекламы должен четко понять как ваш продукт/услуга будут ему полезны.

— Это его конечная выгода, какую боль он решит, как изменится его жизнь.

— Часто полезность можно начать с глагола сэкономить, заработать, увеличить, упростить, решить, сохранить и т.д.

— Попробуйте выделить 1 главную выгоду с точки зрения портрета целевой аудитории (ЦА).

2. ULTRASPECIFIC — ультра-специфичность. Ультра-специфичность выражается в цифрах, процентах, деньгах, часах, количестве чего-либо. Что-то, что можно измерить. Идеально если вы сможете показать пользу, итоговый результат через этот показатель.

Например:

❌ технология запуска эффективной рекламы.

✅ технология, по которой 5000+ учеников уже запустили успешную рекламу в Instagram и увеличили свой доход всего за 30 минут в день.

Чувствуете разницу?

3. URGECY- срочность, время.

Ответьте на следующие вопросы:

— как скоро человек получит желаемый эффект ?

— почему он должен воспользоваться вашим предложением именно сейчас?

Пример:

❌ Привлечем клиентов на ваши туры.

✅ 500 заявок ежедневно на туры за 2000$. Не жди последнего момента, соберём полную группу в тур уже через 10 дней работы.

4. UNIQUENESS- уникальность

Сейчас в каждой рекламе, на любом сайте маркетологи будут кричать: «Эта компания №1” или «Этот продукт самый лучший» и т.п. За счёт чего вы получите такой результат ?

Уникальность- это про то, за счёт чего человек получит такой результат, какие инструменты приведут его к цели.

Если вы не видите свою уникальность, то спросите у своих клиентов, какой результат и за счёт чего они получили.

ЛАЙФХАК. Как увеличить силу оффера.

1. Есть такое правило: в 2 раза больше пользы/боли, в 2 раза сильнее оффер.

Например: ваша (боль ЦА), так же как (другая боль ЦА)?

Ваши сотрудники работают также неэффективно, как и деньги, которые вы на них распределяете?

2. Начните своё предложение со слова «как», именно оно усиливает кликабельность макета.

Например: «Как экономить время и выполнять все задачи»

Итак, с заголовками разобрались, едем дальше.

2. МАКЕТ. Как не испортить хорошие тезисы убогим оформлением?

Простой способ оформить кликабельный макет- сделать его прямо в Instagram.

Многим кажется, что для эффективной рекламы нужно сделать какой-то супер крутой смонтированный макет.

Но это не так. На практике в русскоязычной рекламе лучше срабатывают "колхозные" макеты, оформленные максимально просто.

Вот несколько правил:

Правило 1. Выдержка композиции

Есть 2 ключевых позиции в макетах:

  1. По левому краю
  2. По центру

Есть такое правило в маркетинге про скольжение взгляда по букве F. Эта история про восприятие человека. Например, когда вы читайте книгу, смотрите сайты или банально сторис с текстом, вы смотрим по букве F. То есть мы начинаем читать с левого верхнего края, далее уходим чуть правее, потом наш взгляд спускается ниже и т.д. Ваша задача использовать это в своих креативах.

Правило 2. Читабельность текста

Каждая буква в вашем тексте должна быть ЧИТАБЕЛЬНА. Она должна:

  1. Бросаться в глаза
  2. Не сливаться с фоном.Выделяйте текст подложкой, либо затемняйте область текста.
  3. Шрифт воспринимается взглядом. Не используйте рукописные шрифты и шрифты с засечками.

Правило 3. Все должно быть ровно и аккуратно.

  1. Композиция
  2. Все элементы по одной линиии
  3. Подложка соответствует размеру текста.
  4. Интерфейс не наезжает на элементы.

Правило 4. Яркий CTA. Яркий призыв к действию.

Во-первых, обязательно четко пишите какое действие пользователь должен совершить (подписаться, зарегистрироваться и т.д.), а во-вторых, выделяйте его, чтобы он точно его совершил.

Правило 5. Используйте цепляющую, необычную картинку или видео.

Пусть это будет что-то яркое, стильное, необычное,то что точно привлечёт внимание среди однотипных реклам.

Применяйте эти несложные правила, тестируйте и будет вам успешный рекламный креатив.

Автор статьи: Олькова Дарья. Куратор школы Business Cool.

Друзья, подписывайтесь на наш канал журнала в телеграме по ссылке: https://t.me/superfreelance Подписка бесплатная!

Вам понравилась статья? — Поставьте лайк, пишите свое мнение в комментариях! подписывайтесь на наш канал , делитесь полезными статьями с друзьями в соц.сетях!

Вам могут понравится наши статьи:

  • Анализ своих расходов
  • 10 правил для экономии денег
  • Как успевать в разы больше, работая из дома

По материалам

Admin