Проблема №1 актуальная для всех уровней бизнеса

кризис адекватных людей
Отметил для себя, что на любых уровнях бизнеса — одна из основных проблем — это наличие подходящего адекватного человека.
Потребность может быть как при поиске руководителя в бизнес, партнера, ответственного сотрудника.
К сожалению человеческий фактор — это причина миллионов не состоявшихся идей и проектов, загубленных жизней и потери колоссальных денег…
Каким должен быть "идеальный" человек для бизнеса, с которым можно работать…
1. С широко развитым кругозором (не узко направленным специалистом — с таким ооой как туго работать)
2. Порядочный, хотя бы к отношению к людям, с которыми работает.
3. Ответственный
4. Пунктуальный
5. Умеренно ленивым, или лучше сказать, чтобы чувство ответственности и необходимость в работе всегда побеждало чувство лени.
6. Думающий
7. Не боящийся ответственности. (без порока перекладывания ответственности)
8. С сильным стержнем по отношению к финансам (чтобы исключить безрассудные поступки при заработке или получения доступа к большим деньгам).
9. Командным игроком, который понимает и принимает правила игры, проекта, бизнеса, структуры, в которую его пригласили…
10. Стремящийся к новым знаниям и развитию.
Возможно будут интересны Другие знания на тему бизнеса:
Как управлять практически любой ситуацией или влиять на ее исход?
Прочитанные мной книги
Решает ли бизнес окружение?
Подписывайтесь, пишите комментарии, давайте знакомиться!
Успехов вам и вашему бизнесу!