Профессия копирайтер и не только. Как написать пост-визитку

Профессия копирайтер и не только. Как написать пост-визитку

Как писать пост-визитку? ПОШАГОВЫЙ ПЛАН+примеры! Сохраните

1. Приветствие + краткое представление себя + приглашение к общению.

Привет, я Шаповалова Инесса, копирайтер-маркетолог. Готова помочь вам с контентом и его ведением!

Кстати тем, кто хочет научиться писать правильные тексты, рекомендую бесплатный курс по копирайтингу от Инессы Шаповаловой.

1.1 Ваше образование (для некоторых ниш это важно).
Пример: репетитор английского. Ростовский институт иностранных языков, 15 лет практики индивидуальной и групповой работы в…

2. Чем вы занимаетесь и как давно (это важный нюанс, влияющий на ценность ваши услуг/товаров).

Пишу тексты для бизнеса с 2014 года, создаю текстовые воронки под разные задачи. Обучаю копирайтингу.

— Если продаете товары, то расскажите про группы с которыми работаете.
— Если изготавливаете, то какие.
— Если инфопродукты, то какие и ДЛЯ КОГО.

3. Задачи клиента/аудитории, которые вы можете решить своими услугами или продуктом. Через конечный результат.

Тут контент в зависимости от ситуации, где будет эта визитка использована!

— Если вам нужны посты, сценарии эфиров и контент-план под все виды контента проекта, то я помогу!
-Вы хотите освоить копирайтинг и пришли на экспресс-курс за знаниями? Мы с командной экспертов будем вам помогать!
— Ищете по-настоящему эксклюзивные украшения? Предпочитаете благородные материалы и камни? В моей коллекции авторской бижутерии вы их найдете!

4. Подтверждение ваших компетенций. Почему я?

5000+ написанных текстов, 3 авторских тренинга, с 2016 редактор 2-х образовательных интернет-проектов.

5. Перечень оказываемых услуг, можно добавить для кого они (физические/юридические лица и т.п.):

Пишу текстовые воронки с нуля. Разбираю и даю рекомендации по контенту аккаунтов. Провожу индивидуальные консультации по контент-стратегии.

5.1. Темы, ниши с которыми ВЫ ГОТОВЫ РАБОТАТЬ.

6. Ваше УТП (уникальность/сильные стороны продукта или вас)

Составление маркетингового анализа проекта клиента. Разработка сериальной модели контента и тем для эфиров.

7. Приглашение к сотрудничеству или партнерству.

8. Контакты (можно вести в шапку профиля).

Если визитка для участия в активностях, заканчиваем призывом подписаться на вас и кратко ЧТО В НЕМ ПОЛУЧИТ НОВЫЙ ПОДПИСЧИК (о чем полезном/актуальном аккаунт).

Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал !

По материалам

Admin