«Слова-магниты» в рекламных объявлениях: привлекаем внимание, увеличиваем продажи

«Слова-магниты» в рекламных объявлениях: привлекаем внимание, увеличиваем продажи

Почему одна реклама работает, а другая нет? Почему одни рекламодатели тратят огромные бюджеты и не получают желаемого результата, а у других при минимальных вложениях контекстная реклама срабатывает “на ура”? Какой главный фактор, влияющий на успех рекламного объявления, и можете ли вы его использовать? Что такое “слова-магниты” и какое отношение имеют к рекламе?

Слова-магниты и их правильное применение

Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств Ogilvy & Mather и Ógilvy PR, а также успешнейший копирайтер ХХ века, рекомендовал использовать в своей рекламе следующие слова:

«Новинка»

Еще не зная ничего о предложении, читатель уже заинтересовывается. Ведь это что-то новое. Некий эксклюзив, который он может получить уже сейчас.

«Потрясающий»

Это слово переполнено эмоциями и положительным настроем. Если товар потрясающий, то ему точно стоит уделить внимание. Похожая ситуация со словами «сенсационный», «невероятный» и другими, схожими по смыслу.

«Легкий»

Неочевидное слово-магнит. Однако люди любят, когда все легко – «легкий заработок», «легкий рецепт», «легкий способ бросить курить» и т. д.

«Быстрый»

В дополнение к «легкому». Когда что-то легко, да еще и быстро, это вдвойне интересно. «Легко и быстро научитесь программировать с нуля», «быстрый курс разговорного английского для путешествий».

«Бесплатно»

Здесь комментарии излишни. Если что-то предлагают бесплатно, это априори привлекает внимание.

На самом деле слов-магнитов десятки и даже сотни. Главное – применять их правильно и не переусердствовать. Но об этом мы поговорим далее. А пока предлагаю ознакомиться, запомнить, а лучше сохранить самые популярные слова-магниты. Они вам обязательно пригодятся.

Рис. 1

Добавьте к вашим объявлениям помимо слов-магнитов еще сроки действия спецпредложений и информацию по специальным ценам, и приток клиентов вам обеспечен. Но если уже говорите о низкой цене, указывайте ее в объявлении, а сообщая о коротких сроках действия специальных предложений – обозначьте их.

Кстати тем, кто хочет научиться правильно писать рекламные тексты, рекомендую бесплатный курс по копирайтингу от Инессы Шаповаловой.

Несколько слов, когда “слова-магниты” не работают

Помните, слова-магниты никогда не будут работать сами по себе. Недостаточно добавить в свое рекламное предложение слово «революционный» и ждать, что покупатели ринутся к вам. Бездумное применение таких слов не привлекает, а наоборот, отталкивает потенциальных клиентов.

Если используете слова-магниты, помните о правилах:

  • их функция – подчеркивать преимущества, но не искажать правду;
  • они не должны вводить читателя в заблуждение и давать пустых обещаний;
  • лучше использовать не более 2-х таких слов на объявление.

Вот посмотрите сами:

«Сенсационное предложение! Новый поразительный крем для лица. Волшебный эффект, моментальный результат. Только сегодня скидка!»

Это яркий пример бездумного использования слов-магнитов. Никакой информативности, одни преувеличения, попытки привлечь внимание и, вполне вероятно, ложь.

Куда правильнее смотрится вариант:

«Новый крем для лица «Белоснежка» с экстрактом зеленого чая. Розничная цена – 800 руб. Скидка 20% при заказе от 3-х баночек!».

В целом слова-магниты – огромная почва для экспериментов. Но сами по себе они не работают. Это лишь инструмент, умелое использование которого позволит добиться эффективного результата.

Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

По материалам

Admin