Советы копирайтера. Главные ошибки продающего текста

Советы копирайтера. Главные ошибки продающего текста

Почему реклама не продает? Почему промопосты не срабатывают? Какой контент нельзя использовать для рекламы.

А теперь разберем ошибки по порядку.

1. Нет представления продукта (название, изображение, ЧТО ЭТО!). Помните, если вы хорошо знаете свой продукт, это не значит, что его знают/понимают другие. Особенно касается услуг и инфопродуктов.

2. Нет ценности от приобретения продукта (зачем его покупать, КАК ОН УЛУЧШИТ качество жизни).

3. Слишком много текста, иллюстраций, отвлекающий героев/предметов. МУЗЫКА в сторис. Ох, как она бесит!

4. Безликий, безэмоциональный, БЕСПОЛЕЗНЫЙ текст. Ниже дам 5 вопросов, на которые ОБЯЗАН отвечать рекламный текст, чтобы продавать.

5. Вашу рекламу не видит ваша аудитория. Бюджет сливают на показ случайным зрителям или на бесполезные площадки. Например, блогер на 150 000 тыс, но у него подписчики вообще не ваша ЦА. Пример: кондитер-блогер дал рекламу в сторис курса по текстам, зачем копирайтинг ее подписчикам???

Тем, кто хочет узнать больше, про то, как нужно писать тексты, рекомендую бесплатный курс по копирайтингу от Инессы Шаповаловой.

А теперь про вопросы, на которые должна ответить реклама (текст+иллюстрации+озвучка). Подходит и для видео-роликов!

1. Что рекламируем: продукт/товар/услугу/МЕЧТУ/результат

2. Для кого этот товар (прописываем, озвучиваем или показываем персонаж ЦА) или его цели/проблемы/что он ищет

3. Чем полезен продукт (решение проблемы, например, редкие волосы -> роскошная грива благодаря шампуню). И как его ЛЕГКО получить.

4. Как, когда и где купить (максимально простой путь покупки, которые требует от клиента МИНИМУМ действий).

5. Чем отблагодарите за покупку? Подарок, акция, скидка, уникальность, эмоции, комфорт, достижение желаемого.

Добавим ограничения по срокам, количеству, спецпредложениям.

И… ПРИЗЫВ "заказать", "позвонить", "вызвать курьера", "получить подарки").

Как у меня так легко и быстро получается разбирать структуры текстов и делать контент? Много лет практики + симбиоз копирайтинга и маркетинга. Тоже так хочется? Придется работать: учиться (по бесплатным курсам, книгам и мастер-классам вы этому комплексу не научитесь, увы), очень много работать (писать тексты, анализировать результат).

Но если такая работа Вам пойдет в кайф, то УСПЕХ придет обязательно.

Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал !

По материалам

Admin