Советы копирайтера. Главные ошибки продающего текста
Почему реклама не продает? Почему промопосты не срабатывают? Какой контент нельзя использовать для рекламы.
А теперь разберем ошибки по порядку.
1. Нет представления продукта (название, изображение, ЧТО ЭТО!). Помните, если вы хорошо знаете свой продукт, это не значит, что его знают/понимают другие. Особенно касается услуг и инфопродуктов.
⠀
2. Нет ценности от приобретения продукта (зачем его покупать, КАК ОН УЛУЧШИТ качество жизни).
⠀
3. Слишком много текста, иллюстраций, отвлекающий героев/предметов. МУЗЫКА в сторис. Ох, как она бесит!
⠀
4. Безликий, безэмоциональный, БЕСПОЛЕЗНЫЙ текст. Ниже дам 5 вопросов, на которые ОБЯЗАН отвечать рекламный текст, чтобы продавать.
⠀
5. Вашу рекламу не видит ваша аудитория. Бюджет сливают на показ случайным зрителям или на бесполезные площадки. Например, блогер на 150 000 тыс, но у него подписчики вообще не ваша ЦА. Пример: кондитер-блогер дал рекламу в сторис курса по текстам, зачем копирайтинг ее подписчикам???
Тем, кто хочет узнать больше, про то, как нужно писать тексты, рекомендую бесплатный курс по копирайтингу от Инессы Шаповаловой.
А теперь про вопросы, на которые должна ответить реклама (текст+иллюстрации+озвучка). Подходит и для видео-роликов!
⠀
1. Что рекламируем: продукт/товар/услугу/МЕЧТУ/результат
⠀
2. Для кого этот товар (прописываем, озвучиваем или показываем персонаж ЦА) или его цели/проблемы/что он ищет
⠀
3. Чем полезен продукт (решение проблемы, например, редкие волосы -> роскошная грива благодаря шампуню). И как его ЛЕГКО получить.
⠀
4. Как, когда и где купить (максимально простой путь покупки, которые требует от клиента МИНИМУМ действий).
⠀
5. Чем отблагодарите за покупку? Подарок, акция, скидка, уникальность, эмоции, комфорт, достижение желаемого.
⠀
Добавим ограничения по срокам, количеству, спецпредложениям.
⠀
И… ПРИЗЫВ "заказать", "позвонить", "вызвать курьера", "получить подарки").
Как у меня так легко и быстро получается разбирать структуры текстов и делать контент? Много лет практики + симбиоз копирайтинга и маркетинга. Тоже так хочется? Придется работать: учиться (по бесплатным курсам, книгам и мастер-классам вы этому комплексу не научитесь, увы), очень много работать (писать тексты, анализировать результат).
Но если такая работа Вам пойдет в кайф, то УСПЕХ придет обязательно.
Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров
Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал !