Советы копирайтера. КАКИЕ ТЕКСТЫ НУЖНЫ для создания воронки

Советы копирайтера. КАКИЕ ТЕКСТЫ НУЖНЫ для создания воронки

Правильно построенные текстовые воронки позволяют постоянно взаимодействовать с аудиторией разной теплоты за счет разных видов текстового контента:
— посты в ваших профилях соцсетях,
— статьи в блогах,
— гостевые посты у блогеров и партнеров,
— посты на сторонних площадках
— регулярные рассылки в емейл и мессенджеры,
— посадочные страницы для продажи ваших продуктов и сбора базы
— всевозможные лид-магниты для сбора, удержания и догрева аудитории.

Неужели всё это вам нужно писать, оформлять и выкладывать, чтобы выйти на монетизацию и стабильные продажи? НЕТ!

Кстати тем, кто хочет научиться писать тексты, рекомендую бесплатный курс по копирайтингу от Инессы Шаповаловой.

Вполне достаточно для начала выбрать основной канал взаимодействия и продукт, который будем продвигать:
— бесплатный,
— условно платный,
— платный
— либо серию продуктов, которые будем продавать от бесплатного к основному платному.

Для бесплатных и дешевых продуктов достаточно краткосрочной ТВ из 1-5 текстов. Это могут быть только посты, может быть лендинг + пара писем/постов к нему, а может быть лендинг + пост + статья.

Для более дорогих, для новых и сложных продуктов требуется больше касаний, соответственно, нужно больше текстов. Каждый пост, сториз, статья, месседж — это касание, которое утепляет и вовлекает подписчика во взаимодействие с вами.

Если вы до этого ни разу не продавали в профиле либо делали это интуитивно, то потребуется порядка 10-30 касаний до получения продаж. В соцсетях все этом можно реализовать несколькими видами текстов:
— посты (инфо, продающие серии, истории, экспертные, на активность и вовлечение)
— шапка профиля
— тезисы в сториз
— посадочная страница
— заготовки ответов в Директ
Но я советую делать ТВ в нескольких соцсетях.

Если ваша цель — личный бренд, узнаваемы блог и пока вы не планируете что-то продавать, то текстовая воронка тоже нужна. Это тексты про:
— вашу миссию и позицию
— ценности и убеждения
— деятельность
— цели
— общение с аудиторией
— острые, близкие вам темы
— сплочение единомышленников и создание комьюнити в вашем блоге.
Это будут посты, которые можно тиражировать в строиз и видео-формат.

Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

По материалам

Admin