Советы копирайтера. Так делать посты не нужно.

Советы копирайтера. Так делать посты не нужно.

Поговорим о том, что не нужно писать в постах и почему. Сохраняйте, пригодится.

ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!

1. В продающих постах много информации о том, как вы круты.
Клиенту важно не сколько у вас дипломов, продуктов, знаний, а ЧТО ОН ПОЛУЧИТ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА С ВАМИ. Конкретно он, конкретно от вас. Про себя расскажите в посте-знакомстве, сториз о себе.

2. Вы пишете для коллег, но не для клиентов и подписчиков.
Термины, сленг, сложные пояснения, подробное описание рабочих процессов и инструментов. Да, таргетолог посты таргетолога поймет, а владелец бизнеса или специалист из другой сферы? Кому вы планируете продавать услуги — коллегам-таргетологам или специалистам и предпринимателям?

Кстати тем, кто хочет научиться писать разнообразные тексты, рекомендую бесплатный курс по копирайтингу от Инессы Шаповаловой.

3. Нагнетание ситуации, психологические приемы.
Не нужно запугивать аудиторию, описывая все ужасы и проблемы, которые им готовит жизнь, если они не купят у вас (УВЫ, НО ЭТОМУ УЧАТ!). На негативных эмоциях люди не готовы к осознанному взаимодействию. Давайте им варианты решения проблем, надежду, поддержку, рекомендации для достижения результата. Тогда вам будут доверять.

4. Слепое следование трендам.
В погоне за привлечением внимания берутся за хайповые темы, сыпят новыми терминами, делают вау-креативы, пресыщают сториз, забывая о постах, уходят в ультра-короткий постинг либо наоборот в лонгриды и постинг с каруселью текстов. В итоге у подписчиков перед глазами хаос и они ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ СКАЗАТЬ/ДОНЕСТИ!

5. Увлечение НЛП, манипуляциями.
Добавлять в текст "вспомни себя", "представьте себе", "опишите свою мечту" нужно очень осторожно, иначе вы оттолкнете читателя своими попытками погрузить его в особое эмоциональное состояние. Я вообще против чрезмерного НЛП в контенте, мои читатели не подопытные кролики!

Не перегружайте посты описанием деталей, не навязывайте свою точку зрения, не осуждайте и не критикуйте других. Ваша задача — заинтересовать и донести до читателя что в вашем аккаунте ему будет полезно и комфортно, а далее он сам примет решение покупать ваши товары, услуги или нет.

Я за этичный, уважительный и честный контент! А вы? Что вас отталкивает и/или привлекает в чужих блогах?

Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал !

По материалам

Admin