Установка сплит — системы в Волгограде

Установка сплит — системы в Волгограде

Приобретая кондиционер, мы хотим не просто навсегда избавиться от жары, но и иметь в помещении свежий, чистый воздух комфортной температуры. Но мы не задумываемся, о том, что без надлежащего обслуживания системы климат-контроля не будут долго работать без поломок. Получается, что еще во время покупки вы должны принимать решения об обслуживании вашего кондиционера, так как наилучшее техническое обслуживание будет предоставлено компанией, у которой вы приобрели климатическое оборудование — просто потому, что они прекрасно информированы о характеристиках своего оборудования.

«КлиматПРО» в Волгограде осуществляет реализацию профессионального климатического оборудования. Перейдя на сайт магазина https://klimatpro.com/ можно узнать подробную информацию обо всем ассортименте. Действуют акции и скидки.

Основными направлениями деятельности компании являются поставка, ремонт и обслуживание сплит — систем, теплового оборудования, оборудования для нагрева воды. Приобретая оборудование, будьте уверены, что вам его качественно установят и в последствии так — же качественно будут обслуживать.

Если у вас возникли какие-либо неисправности с приобретенным продуктом при покупке в «КлиматПРО», то нужно знать как поступить, а именно:

  •  Уведомить магазин или сервисный центр о неисправности товара (контактные данные можно найти на официальном сайте производителя или же в договоре).
  •  Максимально подробно опишите неисправность (обычно проблемы с оборудованием не вызваны неисправностями, а связаны, например с выбором неправильных настроек, а данную проблему можно решить дистанционно).
  • После того, как заявка оформлена, к вам в течении нескольких дней приедет сервисный инженер для устранения неполадок в оборудовании (если это сплит-система) или попросят привезти неисправное оборудование на диагностику в сервис.
  •  Если диагностика покажет заводской брак, вам будет предложен ремонт оборудования (в течении 45 дней по закону).
  •  Если же при диагностике изделия обнаружен дефект из-за неправильной эксплуатации, выезд специалиста должен быть оплачен в соответствии с прейскурантом.

К сожалению, большинство частных лиц и организаций не уделяют качественному обслуживанию кондиционеров должного внимания. Все это создает неприятные сюрпризы для владельца устройства в будущем, что приводит к ненужным финансовым и временным затратам. При выборе сервисного партнера приоритет, безусловно, должен быть отдан компании, которая давно и ответственно работает на рынке климатического оборудования.

firstplatoon