В аккаунт пришел критикан. Что делать?

В аккаунт пришел критикан. Что делать?

Жил-был аккаунт, никого не трогал. И вот на тебе — стал он продавать. Продавать брошки, картины, варежки, мастер-классы по лепке или макияжу. И понеслось…Критика изделий, техники исполнения, уровня мастерства, постов, качества фотографий, стоимости. Да еще и с пометочкой "я любя".

Достаточно одного такого негативного коммента/сообщения в Директ, чтобы опустились руки. Особенно, если только начинаешь или пытаешься выбраться на другой уровень, чтобы продавать свои изделия/знания через соцсети.

Кстати тем, кому интересно узнать о методах продвижения в интернете, рекомендую наши бесплатные курсы по работе в интернете и интернет-продвижению.

Как быть в таких ситуациях? Как на них реагировать: отвечать, молчать?
Как быть?
— Отвечать на адекватное мнение
— Отстаивать, обосновать свое мнение
— Извлекать идеи для следующих постов
— На откровенную агрессию и скандалы не отвечать
— Агрессора забанить.

Почему сначала отвечать и обосновывать?
— в споре рождается истина и идеи
— вы показываете свою лояльность аудитории
— из "разовых негативщиков" чаще всего вырастают фанаты вашей деятельности. Мощная группа поддержки
— показываете собственную самодостаточность и готовность отстаивать свою точку зрения
— готовность отвечать за свои действия и поступки

Ваша страница — ваши правила, вы всегда можете заблокировать человека, который вас незаслуженно заваливает критикой и раздражает.

Если вас откровенно “троллят”/хейтят, то

— Сохраняем спокойствие.

— Закидываем тролля вопросами: “Почему вы так думаете?”, “А как вы считаете нужно было сделать?”, “Что вас подтолкнуло к таким выводам?”.

— Подходим к беседе с “троллем” с юмором.

— Если вас “тролль” уже достал, баним его с чистой совестью))

Из переписки с “троллями” можно сваять интересный пост со скриншотами +получить комменты для активности+ выставить его неудачником, который самоутверждается за ваш счет.

И да, кто под вашим постами пытается продать свои изделия, того в блокировку. У рукодельниц такое часто бывает, у копирайтеров/психологов/рекламщиков тоже. Нечего вашу аудиторию уводить, пусть платят за пиар или совместную активность.
Хотите накидаю вам ответы на негативные комментарии и расскажу как объяснять цену ваших изделий?

Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

По материалам

Admin