Заказчик не принял задание, как быть?

Заказчик не принял задание, как быть?

Заказчик не принял задание, как быть?

Увы, и такие ситуации не редкость. И я знаю как нужно действовать + помогаю новичкам решать их.

1️. Сначала успокойтесь.
Поверьте, скандал и переход на личности — неверный путь! Все проблемы решаем компромиссом и диалогом, а для этого нужно успокоиться. Сделайте 10 глубоких вдохов, выпейте воды, прогуляйтесь. И только потом начинайте разбираться.

2️. Принесите извинения и признайте правоту клиента.
В таких ситуациях вы должны уметь взять ответственность на себя. Это может быть простая фраза “Мне очень жаль, что вам не нравится выполненный проект”. Не выставляйте себя виноватым, но проявите участие. Это если вы действительно видите свои “косяки”. Не берите на себя ответственность за чужие ошибки!!!

3️. Ищите причину проблемы.
Задавайте заказчику наводящие вопросы, чтобы узнать, чем именно он недоволен. Добивайтесь конкретики. Пусть покажет примеры того, что он хотел и как хотел. Достаньте бриф, по которому начинали работать, и снова его просмотрите и обсудите вместе с заказчиком. Возможно, он что-то пропустил и не дал вам полной картины вашей роли в проекте.

4️. Действуйте на положительный результат!
Теперь, когда вы точно знаете, что нужно делать, беритесь за работу и сделайте все возможное для 1 — исправления ситуации, 2 — достижения позитивного результата. Предложите переделать часть, а может и начните все сначала. Вы сохраните репутацию, получите опыт и лояльного клиента, который в дальнейшем будет вас рекомендовать как порядочного специалиста.

Ну а тем, кто хочет познакомиться с новой интернет профессией, рекомендую бесплатные курсы по работе в интернете и интернет-продвижению.

Если ничего не помогает и клиент недоволен, настроен категорично и не хочет исправления ситуации — отделайтесь малой кровью, т.е. предложите ему возврат его оплаты или порекомендуйте другого специалиста.

Заказчик не принял задание, как быть?

Обязательно проведите непредвзятый анализ ситуации, найдите ВСЕ свои ошибки и неправильные действия, проработайте каждый. Сделайте выводы, составьте план исправления всех ошибок на будущее.

А у вас случались недовольные клиенты? Как вы "выходили" из ситуации? Поделитесь своим опытом, даже негативным, пожалуйста в комментариях.

Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

По материалам

Admin