ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ОХВАТ ОТ ПОКАЗА?
Вообще это два важных показателя вашей статистики.
Показы — это общее число просмотров
Охват — количество уникальных просмотров
Пример:
Ваш подписчик увидела ваш новый пост, кликнул на него и прочитал — это один просмотр (показ). Потом ему захотелось посмотреть его ещё раз, это уже второй просмотр (показ). И так может быть еще несколько раз. Не все сразу дочитывают посты, особенно длинные.
Что же здесь охват? Это ваш подписчик. Он 1 единица, тот самый уникальный аккаунт, который просмотрел ваш пост
Соответственно, из задачи: охват будет — 1, показ — 2
Показатель показов почти всегда больше, чем показатель охвата. И это нормально.
Что это значит?
Если человек посмотрел ваш пост несколько раз (об этом говорит большее число показов), значит пост понравился! Если эти показатели равны — значит к посту никто не вернулся: прочитали и забыли. И это грустно, но исправимо!
Как повысить показы?! Чтобы люди возвращались к посту?
- пишите полезности (инструкции, чек-листы, разборы, подборки)
- поднимайте волнующие темы, чтоб люди начали обсуждения в комментариях. сейчас в топе Навальный.
- проводите активности в виде игр, чтоб люди возвращались к посту (коммент-тайм, загадки, опросы). Всем же интересно узнать ответ на загадку например
Где же посмотреть эти самые показы и охваты?
- для ленты (под картинкой в посте нажмите "посмотреть статистику" и пролистайте вниз) тут сразу вся полная статистика поста — и просмотры и самолетики, и сохранения.
- для stories (зайдите в существующую историю — просмотрено — "Статистика" — прокрутите страницу) можете обнаружить что сторис сомтрит больше человек чем читает посты — значит работайте на сторис. Писать посты нужно например 3-4 в неделю.
Следить за статистикой полезно, будете понимать что заходит, а что нет. И менять контент под интересы вашей аудитории!
Спасибо за прочтение!