Фриланс

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ОХВАТ ОТ ПОКАЗА?

Вообще это два важных показателя вашей статистики.

Показы — это общее число просмотров

Охват — количество уникальных просмотров

Пример:

Ваш подписчик увидела ваш новый пост, кликнул на него и прочитал — это один просмотр (показ). Потом ему захотелось посмотреть его ещё раз, это уже второй просмотр (показ). И так может быть еще несколько раз. Не все сразу дочитывают посты, особенно длинные.

Что же здесь охват? Это ваш подписчик. Он 1 единица, тот самый уникальный аккаунт, который просмотрел ваш пост

Соответственно, из задачи: охват будет — 1, показ — 2

Показатель показов почти всегда больше, чем показатель охвата. И это нормально.

Что это значит?

Если человек посмотрел ваш пост несколько раз (об этом говорит большее число показов), значит пост понравился! Если эти показатели равны — значит к посту никто не вернулся: прочитали и забыли. И это грустно, но исправимо!

Как повысить показы?! Чтобы люди возвращались к посту?

  • пишите полезности (инструкции, чек-листы, разборы, подборки)
  • поднимайте волнующие темы, чтоб люди начали обсуждения в комментариях. сейчас в топе Навальный.
  • проводите активности в виде игр, чтоб люди возвращались к посту (коммент-тайм, загадки, опросы). Всем же интересно узнать ответ на загадку например

Где же посмотреть эти самые показы и охваты?

  • для ленты (под картинкой в посте нажмите "посмотреть статистику" и пролистайте вниз) тут сразу вся полная статистика поста — и просмотры и самолетики, и сохранения.
  • для stories (зайдите в существующую историю — просмотрено — "Статистика" — прокрутите страницу) можете обнаружить что сторис сомтрит больше человек чем читает посты — значит работайте на сторис. Писать посты нужно например 3-4 в неделю.

Следить за статистикой полезно, будете понимать что заходит, а что нет. И менять контент под интересы вашей аудитории!

Спасибо за прочтение!

По материалам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»