ЧТО ТАКОЕ ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ

ЧТО ТАКОЕ ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ

Когда схемы и картинки, созданные в специальной программе, переносятся на бумагу, важно сделать это максимально четко и качественно. Для таких документов важно правильное масштабирование и безупречная четкость.

Офисные принтеры не способны в должной мере справиться с этой задачей. И каждая ошибка лишает весь проект шанса на успешную защиту или реализацию. Кроме того, в процессе окончательной обрезки необходимо соблюдать размеры выемки, нормированные стандартами ГОСТ. Для достижения желаемого результата стоит записаться на услугу — широкоформатная печать документации.

Мелованная бумага — высокое качество, если на нее нанести чернила, то она не растечется, изображения высокой четкости и естественной цветопередачи.
Немелованная бумага. Плотность менее 0,0 кг/м3. Используется для печати конструкторской и конструкторской документации, чертежей и схем. Печать монохромных рисунков передает даже самые тонкие линии рисунка. А вот цветопередача на такой бумаге не на высшем уровне. Немелованная бумага часто печатается на пробных копиях чертежей.

Область применения этого метода невероятно разнообразна: изготовление баннеров, плакатов, вывесок, рекламных щитов, печать широкоформатных рисунков; широкоформатное ламинирование используется для постпечатной обработки.

Украсить принтом можно буквально все: от скейтбордов до зданий или стадионов. Например, из области рекордов: самый большой в мире рекламный плакат размером 145 на 24 метра был размещен в Барселоне во время пиар-кампании по продаже автомобилей Ford. Таким образом, большой выбор конечной продукции при широкоформатной печати обеспечивает широкий спектр используемого оборудования и материалов.

ПРЕИМУЩЕСТВА ШИРОКОФОРМАТНОЙ ПЕЧАТИ
Основным преимуществом широкоформатной печати является соотношение цены и качества.

Для привлечения клиентов можно использовать разные каналы, но, как правило, на это устанавливаются приличные бюджеты и требуется ежедневная аналитика.

С баннерами все проще! Что нужно?

  • Разработать дизайн продаж или бренда
  • Прикрепите рекламный плакат степлером или жгутами и клипсами.
  • Все манипуляции займут у вас 1-2 дня.

Безусловно, для наружной рекламы необходимо выбрать место с широким обзором для вашей целевой аудитории, использовать фасады и любые рекламные конструкции.

firstplatoon