Электрические, гибридные… Чего стоят китайские автомобили

Электрические, гибридные… Чего стоят китайские автомобили

Несмотря на их привлекательные цены, хороши ли предложения Aiways, MG и Seres? Вот наше мнение. Приобрести китайские электромобили можно на ev-world.ru.

Потребовалось время, чтобы китайские производители приземлились на Старом континенте. Их первое участие в европейском шоу датируется 2005 годом. Чтобы компенсировать отсутствие известности, эти бренды явно делают ставку на низкие цены. сломанный. Тем не менее, китайские производители имеют репутацию определенного технологического лидера в области электродвигателей, используемых в основном в моделях, продаваемых во Франции. Действительно ли китайские автомобили выгодны? Мы проверили их, чтобы узнать.

Aiways, стартап по примеру Tesla

Aiways — молодой бренд, созданный в 2017 году. Несмотря на подписанное в 2019 году слияние с крупным китайским производителем Jiangling, этот лейбл не является детищем крупной автомобильной группы. Результат: операция аналогична запуску, хотя персонал в основном состоит из опытных инженеров из автомобильного мира. Сегодня компания продает только одну модель — семейный электрический внедорожник U5, к которому вскоре присоединится купе U6 Ion.

Aiways U5, средний электрический семейный внедорожник
При длине 4,68 м Aiways U5 имеет размер, аналогичный Peugeot 5008 или, если говорить об электричестве, Skoda Enyaq. Бренд ориентируется исключительно на электрические модели, эта модель имеет особую платформу, которая позволяет максимально увеличить пространство на борту. Предлагается только одна техническая конфигурация: задний электромотор мощностью 204 л.с. и аккумулятор на 65 кВтч (в том числе 63 кВтч полезного). Выбор остается между двумя вариантами отделки, оснащения и достойной подачи. Но будьте осторожны, GPS недоступен, даже в качестве опции необходимо будет дождаться подключенного приложения, которое все еще находится в разработке, чтобы иметь достойный планировщик маршрута.

Поведение на дороге и комфорт не могут сравниться с лучшими европейскими достижениями. Электрическая часть, с другой стороны, просто средняя. Высокое потребление на шоссе ограничивает автономность (максимум 220 км при 130 км / ч), а перезарядка происходит быстро, но не на уровне лучших. Средства помощи при вождении и, прежде всего, система наблюдения за водителем с помощью камеры кажутся очень навязчивыми и постоянно генерируют предупреждающие сообщения. «Глаз Пекина» отключить абсолютно!

firstplatoon