Где и как искать помощников во фрилансе?

Где и как искать помощников во фрилансе?

В этой статье рассмотрим следующие вопросы:

-Где искать помощников?

-Роль личного бренда при запуске.

-Не забудь про отзывы.

Умение делегировать очень важное качество, которое поможет добиться гораздо больших результатов. Важно найти человека, который будет соответствовать вашим требованиям и преследовать те же цели, что и вы.

Так где же искать помощника?

Если вы активно ведете блог, то можете искать помощника среди своих подписчиков. Просто объявите об этом в сторис или в посте. Те, кто на вас подписан с гораздо большим удовольствием откликнуться на данное предложение, т.к. уже наблюдают за вами, вы им интересны.

Второй вариант – чаты вакансий в Телеграм. Чатов сейчас очень много и названия у них периодически меняются, поэтому перечислять не буду. Просто напишите свое объявление о поиске помощнике, пропишите все требования и сколько готовы платить за работу.

Обязательно давайте тестовое задание кандидатам, чтобы определить их навыки. Таким образом вы поймете, кто вам подходит, а кто нет.

Перейдем в личному бренду.

Наверняка вы слышали это понятие и не раз. Личный бренд должен присутствовать в любом блоге, т.к. люди покупают у людей.

Важно показать себе с нужной стороны, вызвать доверие у своей аудитории. Есть один интересный факт – люди слышат то, что им говорят и не слышат то, что им не говорят. Что вы миру транслируете, то и получаете.

Поэтому старайтесь давать качественную информацию, полезную, чтобы у людей сформировать правильное впечатление о вас.

Личный бренд позволяет повысить ценник на свои курсы, услуги

Благодаря личному бренду растет ваша аудитория

Растут продажи, т.к. люди вам доверяют – вы интересны им как личность, интересна ваша жизнь и они хотят жить также.

Автор статьи: Светлана Горелова

И последнее. Для чего нужны отзывы?

Отзыв – это результат вашей работы, помимо материального вознаграждения. Отзыв показывает насколько качественно вы сделали свою работу и насколько она понравилась клиенту. Поэтому важно иметь портфолио из отзывов. Оно повышает уровень доверия к вам у потенциальных клиентов. А если отзыв подкреплен еще и результатом (например, какой-то пример работы) – это работает еще эффективнее.

Отзывы участников курсов/марафонов и любых других ваших инфопродуктов показывают насколько продукт понравился и насколько он был полезным. Поэтому, если у вас до сих пор нет отзывов от клиентов, соберите их. Человеку, которому действительно понравилась работа, будет нетрудно его написать.

Желаю успехов и достижения своей цели!

Автор статьи: Эксперт по продвижению в Инстаграм Светлана Горелова.

Друзья, подписывайтесь на наш канал журнала в телеграме по ссылке: https://t.me/superfreelance Подписка бесплатная!

Вам понравилась статья? — Поставьте лайк, пишите свое мнение в комментариях! подписывайтесь на наш канал, делитесь полезными статьями с друзьями в соц.сетях!

Вам могут понравится наши статьи:

  • Как стать востребованным специалистом по рекламе, находясь в декрете?
  • Фриланс — волшебство или реальность?
  • Как успевать в разы больше, работая из дома.

По материалам

Admin