Где искать клиентов на фрилансе и что им говорить?

Где искать клиентов на фрилансе и что им говорить?

Я 3 года работаю копирайтером. В начале своего пути у меня не было даже смелости писать клиентам и предлагать свои услуги.

Я долго боролась именно с этим страхом. Ведь не так сложно пройти обучение, не так сложно выполнить заказ. Но где искать клиентов, и что им предлагать, как описать свое предложение грамотно, как донести ценность и выгоду потенциальному клиенту — не учил практически никто.

#копирайтинг #фриланс для новичков #поиск клиентов #продажи

Сейчас в курсах стали больше уделять этому внимания. Но если вы уже начали работать удаленно, и лишние курсы ради одного блока по клиентам вам не нужны — эта статья бесплатно даст вам краткую сводку таких знаний.

Я в своей работе сразу отказалась от огромных бирж наподобие воркзилла, кворк, fl.ru. Для новичков там слишком высокая конкуренция, а занижать цены, чтобы получить не самый интересный заказ — так себе идея.

Неплохой я могу назвать платформу YouDo. Там более адекватная стоимость на услуги, можно найти заказы от 1000 рублей за текст, или другие услуги (переводы, транскрибация, дизайн, сайты, рисование).

Чаты в телеграм:

@pomogator

@antirabstvoru

@yojob

@well_paid_job

@normrabota

Группы вконтакте: Фриланс; Клуб фрилансеров; Между нами, копирайтерами; Дистанция.

Для долгосрочного развития как специалиста лучше создать свой сайт с портфолио, Инстаграм, группу Вк или канал на Дзене. Так пользователи могут находить вас сами. Главное, активно делиться полезной информацией по своей теме, показывать, что вы разбираетесь. Демонстрировать процесс работы, результаты, отзывы.

Кстати! Подпишитесь на мой канал, и Инстаграм @_lenazen
Заходите на сайт
lenazen.ru посмотрите ассортимент услуг копирайтера 😉

Еще один вариант находить клиентов — сотрудничать с профильными журналами, интернет-сайтами, наподобие Texterra, Тинькофф Журнал. Подавайтесь на различные конкурсы, гранты.

Что писать клиенту, чтобы он согласился на предложение?

Вначале обязательно приветствуйте, обращайтесь по имени. Клиентам приятно, когда проявляют индивидуальный подход. Напишите ключевые факты о себе — кто вы, какой опыт имеете, какое образование в этой теме.

Если вы перед этим понаблюдали за ним (например, клиент — блогер) и знаете его текущую проблему — предложите решение этой проблемы.

Ваше предложение должно быть выгодно клиенту и ценно. Не просто — пишу тексты за 300 рублей, а "Я увидела, что вам нужны продающие посты для Инстаграм. Я составлю вам контент-план на целый месяц. Вам останется только выкладывать готовые тексты".

И главное — сделайте первое касание. Дайте что-то бесплатное и полезное клиенту. Например, вариант поста в его стиле написания, дизайн одной страницы сайта, обработку одной фотографии.

Сделайте что-то такое, что сразу выделит вас среди конкурентов, и клиент скажет "Вау, я хочу заказать услугу у него".

Работаете удаленно? Сталкивались с проблемой поиска клиентов? Умеете делать предложение, которое 100% привлекает заказчиков?

По материалам

Admin