POS-материалы — особенности применения
Рекламные плакаты эффективны там, где они взаимодействуют с покупателями. Их размещают при входе в ТЦ, на полках магазина, на кассе. С помощью этого увеличивается спрос на товар и увеличиваются продажи.
POS-материалы можно размещать не только в помещении, но и на улице перед магазином. В этом случае они побуждают покупателей посетить магазин. Также с их помощью можно оформить приемную группу. Мы можем увидеть большое количество примеров дизайнерских материалов в торговом зале. Они особенно важны в зонах выкладки товаров и прикассовых зонах. Такие маркетинговые инструменты ведут покупателей от входа в магазин до кассы, помогая сделать выбор и стимулируя покупки.
Функция pos материала
Pos-материалы Обычно посетители не игнорируют рекламные pos-материалы и не скучают. Они приходят в магазин за покупками и нуждаются в информации о местонахождении товара и его свойствах. В продуктовых магазинах и других магазинах многие люди специально ищут рекламные ценники, чтобы получить нужные вещи дешевле.
Основная задача рекламного продукта — помочь совершить продажу здесь и сейчас. Кроме того, pos материалы для магазинов и других заведений имеют множество дополнительных функций:
Привлечь внимание к продукту или торговой точке.
Продвигайте свой бренд и повышайте свою популярность. Очень эффективно использовать pos материалы для рекламы.
Помогите покупателям найти нужный товар и облегчите навигацию по торговому залу.
Предоставление информации о продуктах и рекламных акциях.
POS-материалы выполняют несколько важных функций.
• Привлечь внимание к продукту. Их делают яркими и светлыми, так что каждый, кто увидит их собственным зрением, обязательно остановит на них свой взгляд.
• Они убеждают людей покупать то, что они говорят. Для этого указывают основные преимущества приобретаемой вещи, желательно очень крупные, чтобы у покупателя не возникло сомнений в необходимости совершения такой покупки.
• Привлекательный рекламный материал помогает быстро запомнить продукт, поэтому потенциальные покупатели обращают на него внимание, не взаимодействуя с рекламным продуктом.
POS-материалы настолько разнообразны, что доступны практически везде. Они функциональны, а также декоративны. Например, различные стенды с логотипами брендов можно использовать в качестве контейнеров, подставок или держателей для рекламных буклетов, а фирменные стенды дают понять покупателям на расстоянии, что товар, который они ищут, находится именно в этом месте.