Инструкция по контент-ведению аккаунтов
Инструкция по контент-ведению аккаунтов и организации командной работы с НУЛЯ. Как это все УПОРЯДОЧИТЬ. Однозначно в закладки.
Что нужно сделать и кому:
1. Найти и разделить основную и вспомогательную аудиторию:
— описание тех, кто покупает, будет покупать ваш продукт и кого хотите получить в клиенты. На разные по цене продукты могут быть разные сегменты.
— описание тех, кто будет читать ваш аккаунт, общаться и создавать массовость (подписчики, которые в долгосрочной перспективе могут стать клиентами, костяк аккаунта).
⠀
Делаете владелец проекта, рекламщик и копирайтер.
Кстати тем, кто хочет освоить профессию копирайтера или прокачать свои знания в этой области, рекомендую бесплатный курс по копирайтингу от Инессы Шаповаловой.
⠀
2. Выписать их интересы:
— по продукту
— по нише
— по теме
— смежные интересные им темы
— по вам, как личности
— по их проблемам, желаниям и целям, которые можете вы решить
— мир и социум.
⠀
3. Какой вид контента будете использовать? Постинг, эфиры, сторис и видео. Учитываем формат, стиль, аудиторию и позицию проекта. Определяем основной, вспомогательный контент, частоту, время выхода (статистика аккаунта)
⠀
Делает копирайтер и согласовывает с заказчиком + рекомендации рекламщика.
⠀
4. Составляем план на месяц: посты и сторис -ежедневный контент, видео и эфиры — если используются. Прописываем темы публикаций + продающий контент, участие в марафонах и партнерских.
⠀
Делает копирайтер и согласовывает с заказчиком + рекламщиком.
⠀
5. Посты пишем в удобном режиме. Если сами ведете страницу + можно каждый день или через день. Нанимаете копирайтера — пишет понедельно и отправляет на согласование.
⠀
Видео можете записать всё на месяц, нарезать и выкладывать по мере необходимости.
⠀
6. Анализируем отклик аудитории. Продающие посты могут хуже заходить и вызывать отписки — это нормально. Чередуйте их с личным, полезным на сохранение — они дают хорошие охваты и активности.
⠀
Делает тот, кто ведет аккаунт, передает инфу копирайтеру и заказчику.
7. Делайте контент для «холодных», «теплых» и «горячих»:
— «холодным» – максимум информации на отработку проблем и возражений. Тут эфиры и видео.
— "теплым" – ценность и преимущества. Постинг
— "горячим" – основная информация + призыв. Сторис + посты.
⠀
Чем меньше о вас/продукте/деятельности знают, тем больше/чаще о них нужно рассказывать.
Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров
Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!