Инструкция по контент-ведению аккаунтов

Инструкция по контент-ведению аккаунтов

Инструкция по контент-ведению аккаунтов и организации командной работы с НУЛЯ. Как это все УПОРЯДОЧИТЬ. Однозначно в закладки.

Что нужно сделать и кому:

1. Найти и разделить основную и вспомогательную аудиторию:
— описание тех, кто покупает, будет покупать ваш продукт и кого хотите получить в клиенты. На разные по цене продукты могут быть разные сегменты.
— описание тех, кто будет читать ваш аккаунт, общаться и создавать массовость (подписчики, которые в долгосрочной перспективе могут стать клиентами, костяк аккаунта).

Делаете владелец проекта, рекламщик и копирайтер.

Кстати тем, кто хочет освоить профессию копирайтера или прокачать свои знания в этой области, рекомендую бесплатный курс по копирайтингу от Инессы Шаповаловой.

2. Выписать их интересы:
— по продукту
— по нише
— по теме
— смежные интересные им темы
— по вам, как личности
— по их проблемам, желаниям и целям, которые можете вы решить
— мир и социум.

3. Какой вид контента будете использовать? Постинг, эфиры, сторис и видео. Учитываем формат, стиль, аудиторию и позицию проекта. Определяем основной, вспомогательный контент, частоту, время выхода (статистика аккаунта)

Делает копирайтер и согласовывает с заказчиком + рекомендации рекламщика.

4. Составляем план на месяц: посты и сторис -ежедневный контент, видео и эфиры — если используются. Прописываем темы публикаций + продающий контент, участие в марафонах и партнерских.

Делает копирайтер и согласовывает с заказчиком + рекламщиком.

5. Посты пишем в удобном режиме. Если сами ведете страницу + можно каждый день или через день. Нанимаете копирайтера — пишет понедельно и отправляет на согласование.

Видео можете записать всё на месяц, нарезать и выкладывать по мере необходимости.

6. Анализируем отклик аудитории. Продающие посты могут хуже заходить и вызывать отписки — это нормально. Чередуйте их с личным, полезным на сохранение — они дают хорошие охваты и активности.

Делает тот, кто ведет аккаунт, передает инфу копирайтеру и заказчику.

7. Делайте контент для «холодных», «теплых» и «горячих»:
— «холодным» – максимум информации на отработку проблем и возражений. Тут эфиры и видео.
— "теплым" – ценность и преимущества. Постинг
— "горячим" – основная информация + призыв. Сторис + посты.

Чем меньше о вас/продукте/деятельности знают, тем больше/чаще о них нужно рассказывать.

Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

По материалам

Admin