Интернет-продвижение: преимущества и недостатки
По-прежнему слишком мало компаний размещают рекламу в Интернете. Для большинства малых и средних предприятий продвижение товаров или услуг через Интернет может оказаться сложной и даже неправильно понятой задачей! Однако организации, которые лучше информированы и получают поддержку, смогут значительно выиграть от продвижения в Интернете. На самом деле раскрутка сайта это может оказаться маркетинговой стратегией, обеспечивающей наибольшую отдачу от инвестиций.
Проникновение на рынок: Никогда еще новому бизнесу не было так просто привлечь тысячи или даже миллионы потенциальных клиентов без необходимости в дорогостоящей инфраструктуре или непомерных затратах на маркетинг. С миллионами людей, использующих Интернет для исследования продукта или услуги, малые предприятия могут выйти на другие рынки за долю стоимости традиционных методов.
Веб-сайт выступает в качестве второй витрины для компании и доступен 24 часа в сутки. Продвижение в Интернете обеспечивает большую видимость, создавая больше возможностей для увеличения числа клиентов при относительно низких затратах.
Благодаря Интернету, неуклонный рост целевых клиентов : число пользователей Интернета растет, а значит, и потенциальных клиентов онлайн тоже!
Гибкость Интернета позволяет быстро представить свои товары и услуги в любой точке мира и в любое время суток.
Для клиентов, которые делают покупки в Интернете, это большое преимущество иметь возможность совершать свои транзакции в Интернете в любое время и практически в любом месте! Интернет и его многочисленные инструменты делают общение мгновенным, независимо от того, находится ли клиент на улице благодаря мобильному телефону или на другом конце света. Это облегчает компаниям и их клиентам развитие прочных отношений (лояльность) и, следовательно, поощряет повторные покупки.
Компания может увеличить имидж и узнаваемость своего бренда для новых продуктов на рынке, укрепляя при этом отношения со своими клиентами благодаря сокращенному времени общения.
Кроме того, как только спецификации о продукте или услуге будут размещены в Интернете, а интеграция часто задаваемых вопросов (часто задаваемых вопросов) сэкономит всем много времени и денег! В этом случае малый бизнес может получить значительное конкурентное преимущество на данном рынке. как только спецификации продукта или услуги будут размещены в Интернете, а интеграция часто задаваемых вопросов (часто задаваемых вопросов) сэкономит всем много времени и денег!
В этом случае малый бизнес может получить значительное конкурентное преимущество на данном рынке. как только спецификации продукта или услуги будут размещены в Интернете, а интеграция часто задаваемых вопросов (часто задаваемых вопросов) сэкономит всем много времени и денег! В этом случае малый бизнес может получить значительное конкурентное преимущество на данном рынке.
Затраты на продвижение достаточно низкие:
- По сравнению с другими средствами массовой информации, такими как телевидение, радио и газеты, продвижение через Интернет предлагает сокращение бюджета и затрат на хранение по сравнению с печатью брошюр, производством рекламы на телевидении или радио или управлением колл-центром.
- Он представляет собой быстрое и выгодное решение для проникновения на рынки. Таким образом, небольшие организации с очень небольшим бюджетом теперь могут конкурировать с более крупными с точки зрения видимости.
- Долговечность: интернет-продвижение также имеет то преимущество, что оно сохраняется во времени .. Оказавшись в сети, бизнес получает витрину, которая будет работать столько, сколько они захотят.
- Учитывая, что посещение выставок или конференций теряет свое влияние на продажи после их окончания, а газетная реклама может быстро потерять ценность через 1-2 дня после ее появления или до выхода следующего номера, интернет-продвижение вне времени.