Как эксперту продвигать свой профиль и услуги

Как эксперту продвигать свой профиль и услуги

Очень болезненный вопрос. Продавать себя умеют не все. Тема очень глубокая, поэтому набросаю направления, в которые вам нужно погрузиться.

Как новички в продвижении начинают работу над своим или чужим экспертным блогом:

  • оформление шапки;
  • аватар, хайлайтсы;
  • оформление ленты;
  • контент-план для ленты и сторис;
  • написание полезных постов.

А с чего нужно начинать работу над профилем эксперта:

  • распаковать личность. Существует много способов. На своем опыте скажу, что написание книги помогает структурировать информацию и распаковать личность;
  • выстроить скелет блога и сюжетные линии;
  • продумать способы якорения (на чем должен сосредоточить внимание потенциальный клиент), коммуникации;
  • продумать продуктовую линейку;
  • создать воронку продаж, готовить контент в соответствии с ней.

Необходимо тщательно продумать, как привести людей к воронке:

  • контакт с подписчиками;
  • выявление заинтересованности в услуге;
  • формирование потребности в услуге;
  • продажи.

Продавайте не свои услуги, а пользу, которую эта услуга приносит вашим клиентам! Важно выстроить правильно позиционирование. Не « я пишу тексты » или « веду инстаграм » , « монтирую видеоролики » , а « я создаю контент, который приводит к вам клиентов » , « представьте, сколько времени у вас освободиться, если я буду вести ваш профиль » , « мои видеоролики на 100% увеличат ваш доход » .

Бессмысленно призывать записываться на сеанс, если у потенциального клиента страх «а стерильно ли?». Знать боли клиентов — лишь небольшая часть исследований. Нужно изучить еще и их страхи! Каждый пост должен начинаться с заголовка: «Меня отравят» (если вы делаете торты), «Видеоролики. Это слишком дорого» (подходит всем нишам), «Мое дело слишком сложное» (для блога юриста), «Меня разведут на деньги» (для блога СММ-специалиста, коуча, психолога).

Именно страхи порождают отказы. Что вы получите, проработав страх клиента? Доверие. Это самое ценное!

Чем отличается боль клиента от страха? Боль — потребность, а страх — предположение потери денег, времени, здоровья и пр.

Страхи клиентов — первые строки ваших лучших тестов. Вы раскрываете, что делаете, чтобы этого не было. Например, «если платье не сядет, мы бесплатно переделаем». И это работает, в том числе через отзывы!

Например, клиенту не нравится музыка в видеоролике, вы заменили. Он пишет отзыв, в котором рассказывает, что были трудности, но вы вместе их мужественно преодолели. Показывайте этот отзыв в контенте!

В каждой нише работает что-то свое. В некоторых случаях можно предлагать бесплатную экспресс-консультацию.

Делюсь еще одним секретом, который повышает продажи на 30%: используйте слово «представьте» в комбинации:

  • «представьте» + возможности;
  • «представьте» + выгода.

Идеально: представьте, какие возможности откроются перед вами…

Ваш потенциальный клиент сам придумает себе стимул. Фантазия включит механизм самоубеждения.

Формула AIDA давно перестала работать, у людей замылился глаз от заезженных штампов. Чтобы продать, нужно объяснить, какую задачу клиента услуга способна решить. Ошибочно думать, что у вас широкая целевая аудитория.

Подведу итог: чтобы все это начало работать на вас, нужно взять и сделать! Не откладывайте ничего! Выпячивайте себя везде, как эксперта! Скромность не приносит денег.

Транслируйте в профиле свои ценности. Люди покупают у людей. Если ваши ценности и ценности заказчика сойдутся, он сделает заказ у вас! Напишите подробный аватар вашего потенциального клиента, с которым вам будет приятно работать, и создавайте весь контент для него.

Стройте фундамент блога по кирпичикам, и он скоро начнет вам приносить прибыль!

Автор статьи: Оксана Коваль, писатель, копирайтер из ТОП-10 авторов биржи «Миратекст», СММ-специалист.

Друзья, подписывайтесь на наш канал журнала в телеграме по ссылке: https://t.me/superfreelance Подписка бесплатная!

Вам понравилась статья? — Поставьте лайк, пишите свое мнение в комментариях! подписывайтесь на наш канал , делитесь полезными статьями с друзьями в соц.сетях!

Вам могут понравится наши статьи:

  • Анализ своих расходов
  • 10 правил для экономии денег
  • Как успевать в разы больше, работая из дома

По материалам

Admin