Как генерировать идеи?

Как генерировать идеи?

Автор статьи: Анастасия, SMM-специалист.

Пожалуй, этот вопрос становится сегодня все более актуальным. Оно и понятно, большинство бизнесов и проектов, находясь в непрерывной битве с конкурентами, перебираются в различные социальные сети в поисках новых клиентов. Так же авторы, чьи личные блоги стремительно набирают популярность, развиваются и растут, пытаются завоевать любовь своей аудитории. К сожалению, многие авторы, находясь в непрерывной гонке за подписчиками, забывают, что для поддержания высоких охватов, заинтересованности и активности нужен отличный контент. Контент, который дает читателям много уникальной полезной информации, развлекает и мотивирует.

Первым шагом к генерации идей, созданию интересных креативов и управлению контентом является составление и проработка контент-плана. При составлении стоит помнить, что в нём обязательно должны присутствовать разные категории постов. Это могут быть развлекательные, продающие и информационные тематики.

Ни в коем случае не нужно строить контент вокруг одной узконаправленной категории — это самая распространенная ошибка новичков, например они часто "уходят в экспертность" и придерживаются этой тематике в каждой новой публикации. Как правило, это быстро надоедает не только читателям, но и автору.

Правильное составление контент-плана является первостепенной задачей. В нем обязательно должно быть отражено:

— даты выхода публикаций или их периодичность;

— название публикаций (тема, заголовок или краткое описание), допустимы также пометки, мысли, идеи;

— категория, к которой относится запланированная публикация (информационная, развлекательная, продающая). Я бы посоветовала чередовать эти категории, внести их в постоянные рубрики, взаимозаменять или взаимоисключать, объединяя их между собой.

Очень важна и правильная организация работы с контент-планом. Если над проектом или бизнесом трудится несколько специалистов, например, менеджер и  копирайтер, то каждому из них необходимо предоставить неограниченный полный доступ к контент-плану. Именно под него нужно разрабатывать вовлекающие сторис, прямые эфиры, марафоны, которые проходят в аккаунте.

Забегая вперёд, скажу, что ничего более логичного и в тоже время простого ещё не существует. Именно качественно проработанный контент-план поможет вам избежать огромного количества ошибок, сэкономит время, структурирует, наглядно отобразит слабые и сильные стороны контента. Он позволит вам точно следовать четким целям и задачам продвижения аккаунта, кроме того, поможет избежать скучных тем и провальных рубрик.

Автор статьи: Анастасия, SMM-специалист.

Друзья, подписывайтесь на наш канал журнала в телеграме по ссылке: https://t.me/superfreelance Подписка бесплатная!

Вам понравилась статья? — Поставьте лайк, пишите свое мнение в комментариях! подписывайтесь на наш канал, делитесь полезными статьями с друзьями в соц.сетях!

Вам могут понравится наши статьи:

  • Как стать востребованным специалистом по рекламе, находясь в декрете?
  • Фриланс — волшебство или реальность?
  • Как успевать в разы больше, работая из дома.

По материалам

Admin