Как Многие предприниматели упускают заработок на поверхности? Что нужно делать?

Как Многие предприниматели упускают заработок на поверхности? Что нужно делать?

Поделюсь небольшим личным бизнес секретом, что мне помогает делать дополнительные продажи…

Позади годы работы, сотни заключенных договоров еще больше проведенных встреч и переговоров. И порой достаточно сильно выделяются моменты — особенности, которые влияют на успешность заключения сделки…

Напишу про один сегодня

Момент: Не стесняйтесь звонить вашим потенциальным клиентам . Ситуация бывают разные, но алгоритм почти во всех одинаковый.

Есть заявка (неважно откуда) — и вы отправили предложение заказчику… И тишина. Буквально недавно наблюдал такую картину, а так наблюдаю очень часто, со стороны сотрудников, партнеров, друзей. И у всех есть мысль: если заказчик не звонит, значит ему не интересно предложение. И большинство двигаются дальше…Но блин зачем в таких ситуациях думать за заказчика? Причем не в свою пользу! Бред…

Сколько было мной заключено сделок, только из-за того что периодично напоминал о себе (при необходимости) потенциальным заказчикам.

И с полной уверенностью могу сказать — Звоните, общайтесь до тех пор, пока не получите конкретного отказа! Скажет нет — не интересно, взяли другую компанию, заказчик, обанкротился, умер (шутка) — блин все возможно — только после этого. Заносите его в список "напомнить о себе через пол года)"

А так сколько было получено обратной связи при повторных напоминаниях, после выставленного КП:

1. Спасибо что позвонили — потерял ваш контакт и не мог найти, а так хотелось!

2. Мы изменили концепцию проекта теперь хотим не один, а 3!

3. У нас руководство не выделило бюджет, спасибо, что позвонили — я о вас помню (запомню), давайте через месяц продолжим.

4. Как хорошо, что вы позвонили. Я как раз собирался звонить вам!

И все понеслась, договор и денежка! Желаю всем успешных сделок!

По материалам

Admin