Как правильно давать рекламу у блогеров?

Как правильно давать рекламу у блогеров?

Классические методы рекламы в последнее время стали себя, к сожалению, изживать. Наружная реклама, глянец, печатные СМИ, листовки – все это приносит все меньше и меньше эффективности. На смену пришла новая «эра» — Интернет. Ресурс, в котором есть все.

Но его главная проблема была, есть, и остается – отсутствие достоверных сведений. Именно по этой причине в 21 веке активно пропагандируются блогеры, которые предлагают рекламу в своих аккаунтах. Люди, чьё мнение, взгляды и действия могут в корне повлияет на ваши решения

Но так ли эффективна эта реклама, как о ней говорят? Как не попасть в «ловушку»? И где искать тех самых качественных блогеров?

Реклама у блогеров в Instagram, как ни странно, все еще очень востребована, если сделана с особым подходом и умом.

Это и не удивительно! Ведь о вашем товаре вещает известная личность, в своих постах и прямых эфирах подписчикам, которые доверяют его мнению. А те, напрямую, становятся, как правило, потенциальными покупателями.

Но в последнее время, жажда больших денег привела к тому, что не всегда реальность = действительность. И не всегда большая цифра подписчиков и просмотров = эффективная реклама. Так называемые блогеры научились в мельчайших деталях подделывать, в прямом смысле этого слова, все необходимые цифры, для того, чтобы набить себе цену.

Давайте разберемся, как же разоблачить недобросовестных блогеров и не влететь на крупную сумму денег:

• Всегда перед тем, как заказать рекламу проверьте соотношение числа подписчиков, с числом лайков (кто бы что ни говорил, они до сих играют решающую роль и должно быть минимум 10% от количества аудитории ), комментариев, и особенно просмотров видео.

• Тщательно изучите комментарии под постами. Соответствуют ли они теме, написаны от адекватных людей или от массфоловеров, и самое главное – количество слов в комментарии.

• Делаем запрос на статистику блогера. Для пущей уверенности запрашивайте видео записи экрана. Так у блогера не возникнет возможности при помощи фотошопа поменять цифру, и если он с Вами честен, то предоставит ее без каких-либо проблем и задержек.

Если вы начинаете свой путь в Instagram, и не знаете где искать надежных блогеров, то у вас два пути:

• Вручную искать этих людей через всевозможные хэштэги, геолокации, комментарии и подписки у знакомых. Но в этом случае большая вероятность того, что вы выберете не правильную нишу и реклама не будет эффективной.

• Чаты и боты Telegram с отзывами. Одними из популярных чатов являются Инсталогия и Отзовик, где вы найдете не только размещенные объявления, но и отзывы других людей. Как правило в таких чатах сразу указывается и цена рекламы, и ее вид, предоставляется статистика, и характеризуется сам блог, что является очень удобным. Но и тут: «Доверяй, но проверяй»

Итак, блогера выбрали, статистику проверили – готовы купить рекламу?!

Логичный вопрос, который возникает в голове – что дальше?

А дальше необходимо определиться с форматом рекламы.

На данном этапе их три вида:

1. Нативная (ненавязчивая форма, которую многие воспринимают как простой личный совет, и она как правило, наиболее эффективна);

2. Прямая – блогер не ходит вокруг да около, а прямо указывает на то, что это реклама;

3. Обзор – блогеру предоставляется товар или услуга и он делает обзор с честным отзывом, рассказывая подписчикам о положительных и отрицательных сторонах продукта.

Всё, что мы делаем – это ради прибыли. Только обычно происходит это так, что реклама не несет заказов в первые же минуты после размещения. И тогда Вы автоматически вешаете ей клеймо “неэффективная”.

Но что если Вашим товаром/услугой действительно заинтересовались, но просто ждут подходящего момента сделать заказ?

Я это к тому, что у рекламы есть свои критерии эффективности.

Первое, на что стоит обратить внимание – количество подписчиков после рекламы у блогера. Отследить это можно, присвоив промокод, закрыв аккаунт на время рекламы, или же вычислять вручную.

Это и статистика- обратите внимание на такие позиции как показы, охват и посетители страницы на следующие сутки после выхода рекламы.

Если вдруг Вы обнаружили, что после рекламы у блогера у Вас поднялись продажи – это тоже показатель.

В любом случае о Вашем товаре узнает большое количество ваших потенциальных покупателей, ещё и от лидера мнения, которому они доверяют. То есть у рекламы непременно будут просмотры.

Если Вы еще не попробовали такой тип рекламы, то смело можете начинать и посмотрите на результат. Но помните, любая стратегия требует постоянного обновления и внедрения чего-то нового, наиболее эффективного.

Реклама у блогеров сравнительно новый и активно развивающийся формат. И возможно именно он идеально подойдет именно Вашему бизнесу.

Идите в ногу со временем и пусть Вам всегда везет только на качественных блогеров!

Автор статьи: SMM-специалист Мария Алейникова.

Друзья, подписывайтесь на наш канал журнала в телеграме по ссылке: https://t.me/superfreelance Подписка бесплатная!

Вам понравилась статья? — Поставьте лайк, пишите свое мнение в комментариях! подписывайтесь на наш канал, делитесь полезными статьями с друзьями в соц.сетях!

Вам могут понравится наши статьи:

  • Как стать востребованным специалистом по рекламе, находясь в декрете?
  • Фриланс — волшебство или реальность?
  • Как успевать в разы больше, работая из дома.

По материалам

Admin