Как правильно давать рекламу у блогеров?
Классические методы рекламы в последнее время стали себя, к сожалению, изживать. Наружная реклама, глянец, печатные СМИ, листовки – все это приносит все меньше и меньше эффективности. На смену пришла новая «эра» — Интернет. Ресурс, в котором есть все.
Но его главная проблема была, есть, и остается – отсутствие достоверных сведений. Именно по этой причине в 21 веке активно пропагандируются блогеры, которые предлагают рекламу в своих аккаунтах. Люди, чьё мнение, взгляды и действия могут в корне повлияет на ваши решения
Но так ли эффективна эта реклама, как о ней говорят? Как не попасть в «ловушку»? И где искать тех самых качественных блогеров?
Реклама у блогеров в Instagram, как ни странно, все еще очень востребована, если сделана с особым подходом и умом.
Это и не удивительно! Ведь о вашем товаре вещает известная личность, в своих постах и прямых эфирах подписчикам, которые доверяют его мнению. А те, напрямую, становятся, как правило, потенциальными покупателями.
Но в последнее время, жажда больших денег привела к тому, что не всегда реальность = действительность. И не всегда большая цифра подписчиков и просмотров = эффективная реклама. Так называемые блогеры научились в мельчайших деталях подделывать, в прямом смысле этого слова, все необходимые цифры, для того, чтобы набить себе цену.
Давайте разберемся, как же разоблачить недобросовестных блогеров и не влететь на крупную сумму денег:
• Всегда перед тем, как заказать рекламу проверьте соотношение числа подписчиков, с числом лайков (кто бы что ни говорил, они до сих играют решающую роль и должно быть минимум 10% от количества аудитории ), комментариев, и особенно просмотров видео.
• Тщательно изучите комментарии под постами. Соответствуют ли они теме, написаны от адекватных людей или от массфоловеров, и самое главное – количество слов в комментарии.
• Делаем запрос на статистику блогера. Для пущей уверенности запрашивайте видео записи экрана. Так у блогера не возникнет возможности при помощи фотошопа поменять цифру, и если он с Вами честен, то предоставит ее без каких-либо проблем и задержек.
Если вы начинаете свой путь в Instagram, и не знаете где искать надежных блогеров, то у вас два пути:
• Вручную искать этих людей через всевозможные хэштэги, геолокации, комментарии и подписки у знакомых. Но в этом случае большая вероятность того, что вы выберете не правильную нишу и реклама не будет эффективной.
• Чаты и боты Telegram с отзывами. Одними из популярных чатов являются Инсталогия и Отзовик, где вы найдете не только размещенные объявления, но и отзывы других людей. Как правило в таких чатах сразу указывается и цена рекламы, и ее вид, предоставляется статистика, и характеризуется сам блог, что является очень удобным. Но и тут: «Доверяй, но проверяй»
Итак, блогера выбрали, статистику проверили – готовы купить рекламу?!
Логичный вопрос, который возникает в голове – что дальше?
А дальше необходимо определиться с форматом рекламы.
На данном этапе их три вида:
1. Нативная (ненавязчивая форма, которую многие воспринимают как простой личный совет, и она как правило, наиболее эффективна);
2. Прямая – блогер не ходит вокруг да около, а прямо указывает на то, что это реклама;
3. Обзор – блогеру предоставляется товар или услуга и он делает обзор с честным отзывом, рассказывая подписчикам о положительных и отрицательных сторонах продукта.
Всё, что мы делаем – это ради прибыли. Только обычно происходит это так, что реклама не несет заказов в первые же минуты после размещения. И тогда Вы автоматически вешаете ей клеймо “неэффективная”.
Но что если Вашим товаром/услугой действительно заинтересовались, но просто ждут подходящего момента сделать заказ?
Я это к тому, что у рекламы есть свои критерии эффективности.
Первое, на что стоит обратить внимание – количество подписчиков после рекламы у блогера. Отследить это можно, присвоив промокод, закрыв аккаунт на время рекламы, или же вычислять вручную.
Это и статистика- обратите внимание на такие позиции как показы, охват и посетители страницы на следующие сутки после выхода рекламы.
Если вдруг Вы обнаружили, что после рекламы у блогера у Вас поднялись продажи – это тоже показатель.
В любом случае о Вашем товаре узнает большое количество ваших потенциальных покупателей, ещё и от лидера мнения, которому они доверяют. То есть у рекламы непременно будут просмотры.
Если Вы еще не попробовали такой тип рекламы, то смело можете начинать и посмотрите на результат. Но помните, любая стратегия требует постоянного обновления и внедрения чего-то нового, наиболее эффективного.
Реклама у блогеров сравнительно новый и активно развивающийся формат. И возможно именно он идеально подойдет именно Вашему бизнесу.
Идите в ногу со временем и пусть Вам всегда везет только на качественных блогеров!
Автор статьи: SMM-специалист Мария Алейникова.
Друзья, подписывайтесь на наш канал журнала в телеграме по ссылке: https://t.me/superfreelance Подписка бесплатная!
Вам понравилась статья? — Поставьте лайк, пишите свое мнение в комментариях! подписывайтесь на наш канал, делитесь полезными статьями с друзьями в соц.сетях!
Вам могут понравится наши статьи:
- Как стать востребованным специалистом по рекламе, находясь в декрете?
- Фриланс — волшебство или реальность?
- Как успевать в разы больше, работая из дома.