Как продавать в постах, эфирах, сторис, НЕ ПРОДАВАЯ

Как продавать в постах, эфирах, сторис, НЕ ПРОДАВАЯ

Продающий пост без явной продажи — это как?!

Попадались ли вам посты, эфиры, после которых прям очень захотелось что-то заказать, получить? Хотя продажи открытой не было. Вы просто поняли, что это ВАМ НУЖНО!

Это и есть пример прекрасной, тонкой неявной продажи — заинтересовать, показать результат, рассказать про то как его получить и с помощью чего… всё. НИ СЛОВА БОЛЬШЕ!

С помощью таких постов, эфиров продвигают:
— дорогие товары
— эксклюзивные/новые продукты
— услуги, которые нельзя "пощупать"
— консультации, образовательные продукты
— их используют блогеры (продажа через отзыв/обзор/рекомендацию).

Кстати тем, кто хочет научиться писать правильные посты, рекомендую бесплатный курс по копирайтингу от Инессы Шаповаловой.

Удачный пример такого поста/эфира — кейсы, отзывы, примеры работ. Покажу на мини-сценарии для эфира/видео-сторис — так же можно и пост писать!
— описываете проблему, с которой к вам пришел клиент
— почему она произошла
— какие ее последствия
— как ее решить/решили с помощью ВАШЕГО ПРОДУКТА
— какой результат получили (и сам отзыв тут).

Есть вариант начать именно с результата, потом про проблему и про то, что будет если ее не решить. И только в конце КАК ее решить с вашей помощью. Хороший мини-шаблон для поста, сохраните!

По принципу написания продающего поста без явной продажи создаются видео-ролики, и для IGTV.

Почему проще продавать УСЛУГИ такими постами, а не чисто продающими? + еще один вариант приятных, нелобовых постов-продаж

Аудитория устала от постоянных продаж, они хотят ИНТЕРЕСНЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ! Поэтому нужно сначала поделиться полезной информацией.

Что это может быть?

— описание человеческим языком ЗАЧЕМ ваш продукт
— история, как ваш продукт помог достигнуть результата.
— ответ на вопрос подписчика с рекомендациями "бери и делай", + призыв получить больше на консультации
— обзоры продукта, процесса/описание КАК ВЫ РАБОТАЕТЕ — это снимает возражение и "смягчает" клиента + призыв;)
— инструкции, шаблоны, упражнения — что полезно аудитории, + призыв.

Преимущество такого контента для продвижения УСЛУГ — их можно пускать хоть через день! Они несут пользу: эмоциональную, "материализуемую".

Практикуйтесь писать посты. Проводите эфиры и снимайте видео, искренние и живые — такой контент в тренде на 2021 год.

Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал !

По материалам

Admin