Как сделать аккаунт а-ля портфолио

Как сделать аккаунт а-ля портфолио

Превращаем соцсети в ПОРТФОЛИО с помощью мозга, контента и нишевания! Сегодня расскажу как пишутся посты для экспертных блогов? Как и что писать в постах и про что говорить в сториз, чтобы показать качество вашего продукта, ваших знаний и навыков?

Экспертный контент — контент, в котором вы делитесь своим ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ, знаниями, даете инструкции, чек-листы, гайды, упражнения, выведенные вами! Работают на доверие, репутацию, лояльность аудитории. Привлекают рекламодателей и партнеров.

Кстати тем, кто хочет научиться писать правильные тексты, рекомендую бесплатный курс по копирайтингу от Инессы Шаповаловой.

Для ведения блога/аккаунта специалиста или компании достаточно 1-2 таких поста в неделю, 1 статьи, количество сториз по желанию, + можно 1 видео на канал в Ютубе. И если к этим публикациями добавить 1 продающий + 1 личный пост (личное можно в сториз), то можно вообще больше ничего на неделе не выкладывать. Так что 3 часа в неделю я вам сэкономлю. А сколько инфографики для сториз и карусели в постах можно сделать!

Схема:

1. Заголовок: какая тема/какую проблему решает/острая ситуация, которую вы решили/мнение, которое оспариваете/вопрос

2. Представление темы и ПОЧЕМУ ВЫ РЕШИЛИ ВЫСКАЗАТЬСЯ (вот эта личная изюминка привлекает интерес аудитории и дает искренности посту).

3. Ваше мнение, опыт, рекомендации как лучше поступить и почему. Или разбор ошибок "как нельзя делать", "что стало причиной анти-результата", "На что обратить внимание", "как выбрать…".

4. Вывод: основная мысль, совет

Через экспертные видео, посты, статьи и сториз, в которых вы рассказываете почему и кому оказываете свои услуги, какие вопросы/проблемы/задачи ваши услуги решат вы ЗАКРЫВАЕТЕ страхи потенциальных клиентов. + размещение их в аккаунтах других специалистов, в профи-блогах ПРИВОДИТ ВАМ НОВУЮ АУДИТОРИЮ + КЛИЕНТОВ!

А если вы еще и делитесь рекомендациями, упражнениями, которые можно выполнить и сразу получить результат – то на вас будут подписываться, вас будут читать, сохранять посты и рекомендовать другим.

Где брать идеи? Обучение, консультации, СМИ, лидеры в нише, тематические рассылки, сообщества коллег и клиентов/партнеров, посещение эфиров коллег, анализ конкурентов, вопросов клиентов, результаты работы. Темы обсуждений, вопросов, хайпа в группах по вашему направлению/тематике.

Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

По материалам

Admin