КАК ВЕСТИ ИНСТАГРАМ САЛОНУ КРАСОТЫ В 2021 ГОДУ

КАК ВЕСТИ ИНСТАГРАМ САЛОНУ КРАСОТЫ В 2021 ГОДУ

В режиме самоизоляции многие растерялись, большинство компаний перешли на удалённую работу, вот только не все были к ней готовы.

И возник пиковый вопрос — а что делать салонам красоты, которые всегда принимали у себя клиентов?

Кто-то усиленно продавал сертификаты на будущее, получилось не у всех. Потому что в основном подача была — ну купите пожалуйста….

У меня есть два примера салонов, чьи названия я афишировать не буду, по понятным причинам, перестроили работу следующим образом.

Они оборудовали рабочие места мастерам дома, прямо дома у мастеров.

Выкладывали в сторис не работы мастеров, а дали возможность по очереди вести инстаргам самим мастерам.

При записи клиентам сообщали, что да салон не работает, но можно попасть на услугу к мастеру домой. Где соблюдают все условия самоизоляции. Мастер в маске, комнату моют после каждого клиента, и дезинфекция каждый час. И они реально следили за этим.

Тем самым они получили приток клиентов, и все постоянные клиенты остались с ними.

В поиске новых клиентов использовали персонализацию, то есть все посты и сторис писались от лица мастеров. Прямые эфиры велись на полезные темы, по уходу за собой, по снижению веса, по массажу в домашних условиях, в самом конце эфира всегда была реклама услуг мастера.

Такую стратегию мы разработали буквально за неделю, а дальше только вносили корректировки в уже составленный план.

Мы не закупали рекламу у блогеров, мы работали на вовлеченность. на каждого отдельно кто приходил в профиль.

В центре внимания был каждый клиент. Мастера просили отметить в сторис — и люди отмечали, тем самым мы органически вырастили просмотры с 500 до 1500 человек.

Мы работали над эффектом вау, мы продумывали каждый пост, с позиции. а можно ли это вообще выложить, и какие эмоции получит человек от просмотра нашего поста?

И это сработало, хоть и было максимально тяжело.

По итогу салон получил рост прибыли в 35%

Для нас это был успех!

Пока большинство ныло сидя на самоизоляции — мы придумывали как развлечь клиентов, как избавить их от тревожности всей этой ситуации. И как повысить лояльность. Проявляя максимум заботы — мы получили положительный результат!

Что же сделали вернувшись в салон. Добавили фотозону для клиентов, хэштеги на все зеркала салона. Установили кофе машину и стали закупать сладости.

Посыл не изменился — в центре любого действия клиент!

Мастера так же ведут профиль сами, по дням распределённым заранее.

Часть контента перевели в режим лайва. В сторис показываем реальную жизнь салона, и жизнь мастеров за кадром.

И по сегодняшний день это работает. перед тем как сделать фото — продумываем, а какие эмоции получит человек, глядя на наше фото.

Старые методы не работают — выкладывать фото работ, на до/после соглашается все меньше клиентов, и это факт.

Представьте что вы подписаны на 3-4 салона красоты, в которых выкладывают волосы, без лица людей, маникюр, где только руки, а то и ногти крупным планом, даже если маникюр красивый, через сколько дней вам надоест такой контент?

Да довольно быстро, и полетят отписки — и это тоже факт.

В нынешнее время нужно научиться удивлять своих подписчиков и всех, кто заходит в ваш профиль.

Тогда вы победите!

По материалам

Admin