Не лезь не в своё дело.

Не лезь не в своё дело.

Автор статьи: Волкова Алина.

Я адекватно отношусь к критике и могу ее принять, если считаю ее конструктивной. Но последнее время замечаю, что люди, с которыми я работаю — уточню, что НЕ МОИ клиенты и руководители, а наёмные работники внутри этого проекта очень хотят высказать своё мнение по поводу моей работы.

Можно адекватно задать вопрос и получить на него ответ.
А можно высказать своё недовольство в неадекватном формате, с учётом того, что моя работа никак не касается этого человека.

Приведу пример.
Вы ведёте страницу мебельной фабрики и согласовываете каждый свой шаг с директором фирмы — вашим непосредственным клиентом.

А сборщик мебели на этой фабрике, который, наверное, имеет высшее образование в сфере маркетинга, говорит тебе лично, что ты делаешь что-то не так с его точки зрения.

Обычно, таких людей я обижать не хочу. И любезно отвечаю на их вопросы, почему я делаю то или иное действие. Отвечаю, пока он не переступает грань.

Грань — дело тонкое. И здесь существует закон: «делай своё дело, а я буду делать своё». Ты собираешь мебель, собирай, я не говорю тебе как нужно работать, а я буду делать контент и буду делать это так, как посчитаю нужным.

Также и вы не можете говорить директору, как управлять мебельной фабрикой.

Считаю, что такие вещи нужно пресекать. В любой форме и в любом деле.

Никто кроме вашего непосредственного клиента не может вам сказать, что вы что-то делаете не так. И даже он не может адекватно это оценивать — так как ваши аргументы могут его переубедить. Прислушаться можно. Впускать в личное пространство — навряд ли.

Жду ваших историй на эту тему.

У кого-то есть подобные случаи?

Автор статьи: Волкова Алина. SMM-специалист, таргетолог.

По материалам

Admin