Оформление шапки профиля для бизнеса
Встречают по тексту в БИО, провожают по контенту. Таковы реалии.
Что нужно написать в шапке вашего профиля, чтобы это заставило ещё не прогретую ЦА купить у вас, обратить на вас внимание, подписаться?
МОЕ МНЕНИЕ: пытаться впихнуть невпихуемое, выделите самое важное!
1. Ваше имя/название компании. Ответ на вопрос кто вы?
Чтобы людям было ясно и понятно, с кем они хотят контактировать. Название компании или род деятельности должен быть прописан первой строчкой — эти слова выделены более тёмным шрифтом. Именно эта строчка будет отражаться в поиске инстаграма и участвует в SEO-оптимизации. Важно чтобы шрифт был обычным, инстаграмным — не нужно копировать красивый шрифт и вставлять символы со сторонних источников иначе поисковая оптимизация не будет работать.
2. Чем вы занимаетесь? Что полезного делаете? Какой контент несёте в мир?
Здесь нужен ответ на вопрос: ЗАЧЕМ вы нужны пользователю.
3. ОФФЕР. Что можете предложить?
Например: «Научу говорить на английском за 3 месяца», «спасла от развода более 100 пар», «сделаем и доставим букет за 2 часа в любую точку Москвы» и тд. — хорошо если это будет уникальное торговое предложение. (УТП)
Ответ на вопрос: какая от вас польза? И почему нужно выбрать вас?
4. Можно добавить графу про достижения, но если вы только в начале пути, то пока забудьте об этом пункте. Например, красиво будет звучать: «лауреат какого-нибудь конкурса стилистов Европы» «10 лет на рынке» — вызывает доверие.
И да, когда вы пишите «начинающий педагог», «начинающий декоратор», возможно, за вашим развитием будет интересно наблюдать, но покупать у вас, скорее всего, не будут.
5. ГЕО. Где вы находитесь? Работаете локально или по всему миру? Для локальных организаций — город указать ещё в названии профиля. Можно указать адрес в специальной строке внизу с ссылкой на карты.
6. Связь. Пункт обязательный — кликабельная ссылка. Проще нажать, чем набирать номер вручную. Варианты: ссылка на сайт, WhatsApp, на таплинк, группу ВКонтакте. Крайний вариант: пишите в Директ/ номер телефона/e-mail — если у вас нет бизнес-профиля и автоматических привязок к этим данным.
7. Если у вас есть своя фишка и вы пишите полезную инфу с хэштегом, то можно добавить что-то из разряда #пишупроsmm (придумайте любой)
8. Лучше начинать каждый пункт с красной строки, чтобы отделять поток ваших мыслей. Для этого используйте смайлы или другие символы перед каждой новой строчкой. Классно, если смайл будет соответствовать тому, какую мысль хотите донести. Например:
💪🏻Фитнесс-тренер со стажем 8 лет
🍌Составлю тебе индивидуальную продуктовую корзину
Понятненько, да?
Теперь внимание: все это великолепие нужно уместить в 150 символов. 150 символов, КАРЛ! Это, конечно мало, учитывая пробелы, смайлы, точки и наше ЭГО.
Поэтому лайфхак: как уместить больше важной информации?
Например, дописать предложение новым подписчикам. Продолжим тему фитнес-тренера:
«Скидка онлайн-тренировку за подписку на ЭТОТ АККАУНТ по промокоду #фитнесиюнь до 10.06, пиши в Директ».
Дополнительную информацию можно уместить в БИО, используя строку «адрес», если он для вас не обязателен — например, вы работаете онлайн.
P.S. Надсмотренность — классная штука, посмотрите, как оформлено био в топовых блогах. Не смотрите не звёзд мирового масштаба, они любят лаконичную строчку — сотрудничество и больше ничего. Им можно.
Составьте ваше индивидуальное предложение, пропишите свои плюсы и тогда новые пользователи точно не пройдут мимо!
Автор статьи: Волкова Алина. SMM-специалист, таргетолог.
Друзья, подписывайтесь на наш канал журнала в телеграме по ссылке: https://t.me/superfreelance Подписка бесплатная!
Вам понравилась статья? — Поставьте лайк, пишите свое мнение в комментариях! подписывайтесь на наш канал , делитесь полезными статьями с друзьями в соц.сетях!
Вам могут понравится наши статьи:
- Анализ своих расходов
- 10 правил для экономии денег
- Как успевать в разы больше, работая из дома