Ошибки мастеров, при ведении инстаграма

Ошибки мастеров, при ведении инстаграма

нет клиентов из соц сетей — читай внимательно

🌿Ошибка мастера⠀

🌿Пост обязателен для прочтения мастерам маникюра, ресничным феям, мастерам массажа, фотографам, риэлторам, и всем, кто связан со сферой услуг.⠀

🌿Безусловно вы считаете что вы самый крутой в своей сфере, а может это так и есть, но заходя в некоторые профили, хочется закрыть и больше не возвращаться, почему?⠀

🌿Потому что начиная с ника и описания создано для родственников, а не для продвижения вас как мастера.⠀

🌿Ник masha_resnichki_spb уже сложный для написания, ставьте простой ник, можно фамилию, можно сферу, но так чтобы произнося его любой человек мог его написать.⠀

🌿Строка поиска — вернемся к ресничным феям для примера. Строка поиска это ключевая строка, по которой клиент вас сможет найти сам введя в поиске иг то, что ему нужно. А теперь внимание — покажите мне хотя бы одного человека, который мастера по ресницам ищет вводя ресничная фея? Ну комон! ищут ресницы екб, наращивание ресниц академ, ламинирование ресниц. ⠀
Феей вы можете быть — исполняя мечты ваших клиентов.Качественно выполняя свои услуги.⠀

🌿Дальше лента — я уже писала как-то про ногти, листая ленту такое чувство что тебя отхлестали уже этими ногтями, снятыми с одного и того же ракурса, на одном и тот же фоне, под одним и тем же углом. ⠀
Ну может хватит? Это не единый стиль, это хрень какая-то, а потом удивляемся, на меня не подписываются.⠀

🌿Разбавляйте ленту своими фото, фотографиями рабочего места, инструментов. Клиентов с чем-то в руках, но с акцентом на маникюр, реснички и прочее.⠀

🌿Посты не должны выглядеть как фото и кладбище хэштегов, посты писать придется, даже если не хочется, даже если лень, даже если не умеете. ⠀

🌿Кроме того заходя в аккаунт где одни только работы, создается автоматически ощущение витрины, а это уже плохо. Потому что мы не на юле, и даже не на авито. Людям нужен человек, кто стоит за этой услугой, чем он живет, чем увлекается и прочее. ⠀

🌿И пожалуйста не надо придумывать себе мега сложный визуал и запихивать фотографии в рамки, с кучей налепленных сверху стикеров, это не красиво. От слова совсем. ⠀

🌿Сторис — мы привыкли видеть что? акции, скидки, картинки, и прочее вот это "мега важное " и как правило никому не нужное.⠀
А что хотят видеть люди? Люди хотят видеть что же вы там делаете весь день, причем не только ваши произведения искусства, а еще и вашу жизнь. Ключевое в сторис — это история, ваша история, про вас, что вокруг вас. Оставьте пользу для постов, ну или хотя бы разбавляйте ее своей жизнью.⠀
Да людям это интересно. ⠀

🌿Хайлайтс — они же вечные истории, сразу под шапкой профиля.⠀
сюда надо собирать нужную информацию — прайс. работы, отзывы, производство, и конечно о вас.⠀
Не надо сюда сохранять все, что можно, это так не работает.⠀
собираем краткую, важную информацию. Все! остальное удалить, без жалости.⠀

🌿Активная ссылка — она должна быть у вас, и вести она не должна в другие соц сети. она должна вести напрямую к вам.⠀
есть минимум 2 бесплатных сервиса — один из них таплинк, пользуйтесь. Он очень простой. и понятный даже новенькому.⠀
Кроме того, сам вотсап дает вам возможность на бизнес аккаунте скопировать ссылку, которая ведет клиента сразу к вам в сообщения.⠀

🌿Прямые эфиры — только давайте без тарелок с супом, чая и прочей радости. Планируем эфиры заранее. анонсируем 2-3 в неделю и в субботу проводим. Зачем анонсировать 2-3 раза. Потому что мир вокруг вас не вертится, и вы скорее всего не единственный человек, на которого подписаны ваши люди. И в шуме постоянной информации люди не запоминают с первого раза, а напомнить это не стыдно, это нужно. плюсы — больше людей придет. Минусы — надо придумать интересную тему, и подводку к эфиру ( это аноанс)⠀

🌿Постоянная активность — самое важное , вам нужно постоянно быть в режиме активности, пропадете из ленты на неделю. придется начинать с начала, я серьезно, устанете охваты и вовлеченность восстанавливать.⠀
Я проверяла, говорю что знаю.

По материалам

Admin