Особенности дой-паков

Особенности дой-паков

Возможно, вы не знаете его по запатентованному названию — пакет дой-пак, но вы видите этот тип стоячих пакетов каждый день. К слову, купить крафт пакеты дой-пак можно по ссылке.

БЕЛЫЙ МАТОВЫЙ ПАКЕТ ДОЙ-ПАК 105*190+35мм, металлизированный с замком зиплок

Этот популярный формат упаковки, в который помещается все, что угодно — от конфет до супа, от стирального порошка до корма для домашних животных, предназначен для того, чтобы стоять отдельно без посторонней помощи, и по этой причине выгодно отличается от типичных стилей пакетов для гибкой упаковки. Дой-пак — это собственный рекламный щит, представляющий собой отличный холст для маркетинга и имеющий гораздо большую видимость на полке, чем пакеты, которые должны лежать плоско. Этот стоячий пакет любят как производители, так и потребители за его удобство, функциональность и приятные эстетические свойства.

Краткая история

Пакет Thimmonnier Doy style был разработан в 1963 году французским изобретателем Луи Дойеном, тогдашним президентом компании Thimmonnier, и запатентован на международном уровне под названием «Doypack». Thimmonnier сообщает, что сегодня продается более 40 миллиардов пакетов дой-пак в год. Согласно Packaging Digest, «основная конструкция Doyen состоит из двух плоских листов, запечатанных вместе по бокам, с «W»-образной складкой, проходящей вдоль дна. Когда пакет заполнен, «W» раскрывается и обеспечивает основу, на которой пакет может стоять». Этот тип мешочка был революционным, он мог самостоятельно стоять вертикально, поэтому сегодня он также известен как «стоячий мешочек».

Преимущества пакета дой-пак

Упаковка, которая является функциональной, эстетически привлекательной и удобной, является отличительной чертой дой-пака. Как и любой другой вид упаковки, он выполняет функцию барьера между продуктом и окружающей средой, но при этом пакет изготовлен из более жестких материалов, что позволяет ему стоять самостоятельно, облегчая хранение и простоту использования в повседневной жизни потребителя.

Эстетика дой-паков — один из самых заметных ее атрибутов; это яркий дизайн сумки, который привлекает внимание потребителя и служит отличным холстом для передачи сообщения бренда. Удобство стоячей сумки практически непревзойденно: она может стоять без посторонней помощи, портативна и легка, и часто содержит опции повторного закрытия, такие как молнии.

firstplatoon