Особенности поставок наших товаров в Китай

Особенности поставок наших товаров в Китай

Китай уже давно является одним из важных торговых партнеров России. Самая густонаселенная страна мира — очень широкий рынок сбыта российских товаров. Поэтому торговля с Китаем фактически является одним из ключевых направлений внешней торговли России. В ней очень заинтересованы российские госструктуры, а также многие организации, работающие в разных направлениях. Важно отметить, что сотрудничество с Китаем имеет свои особенности.

Цифровое агентство маркетинга и рекламы в Китае GMA RUSSIA работает с разными брендами и компаниями по всему миру. Целью агентства является достижение наивысших результатов в Китае. Офис агентства находится в Шанхае, а также имеет офисы в России, Великобритании, Тайване и Франции. Специалисты говорят по-английски, по-французски, по-китайски, по-русски, по-испански, по-арабски… Опыт специалистов GMA определенно отличается уникальностью, а каждый проект делается индивидуально. Подробнее можно узнать, перейдя по ссылке https://marketingtochina.ru/eksport-v-kitaj-iz-rossii/.

Особенности экспорта в Китай.

  • Товары, экспортируемые в Китай, проходят строгие процедуры контроля. При транзите с первой поставкой товара и всеми документами, проверенными таможней, товар помещается на специальный склад хранения, где отбираются образцы и пробы для испытаний.
  • Далее нужно зарегистрировать разрешение, необходимое для продажи товаров в Китае. Данные вносятся в базу данных импортных товаров, разрешенных к продаже.
  • Этикетки сертифицируются, а вся партия продукции оклеивается. В случае контейнерной групповой доставки эта проверка будет выполняться по всем позициям. При повторных экспортных поставках сроки проверки на таможне сокращаются, так как товар уже внесен в базу и имеет сертификаты.

Что выгодно экспортировать?

Если не учитывать сырую нефть, крекинг и продукты переработки, то наибольший спрос Китая приходится на древесину и продукты питания. За счет близости к сибирской тайге стоимость доставок не высокая, поэтому даже после надбавки продавца товар стоит дешевле местных аналогов.

Растительные масла, крупы, шоколад, мед, спирт, куриные лапки, все это пользуется большим спросом и является деликатесом, который продается по цене более 35 долларов за килограмм.

Раньше Китай закупал продукты в США, но после ограничения торговых отношений обратился к Индии, Малайзии и Вьетнаму. Но качество из Азии не всегда соответствует потребностям местного населения. В России требования к качеству пищевых продуктов более жесткие. Еще недавно возможности нашей страны не позволяли экспортировать необходимое количество продукции. Но санкционный режим и экономическое развитие создают для этого хорошую почву.

firstplatoon