Особенности продвижения малого бизнеса

Особенности продвижения малого бизнеса

Многие малые предприятия испытывают трудности с распространением информации о своих компаниях. Поиск правильных путей рекламы по-прежнему является одной из главных задач для владельцев малого бизнеса. Давайте рассмотрим несколько советов, которые вы можете использовать уже сегодня, чтобы улучшить рекламу вашего малого бизнеса. А узнать больше о том, какой вид рекламы подойдет для малого бизнеса можно на https://bigpicture.ru/kakoj-vid-reklamy-podojdet-malomu-biznesu/.

Советы

  1. Улучшите свой профиль Google Мой бизнес
    Бесплатный инструмент локальной рекламы Google Мой бизнес идеально подходит для того, чтобы ваша компания получила столь необходимое присутствие в поисковой выдаче. Google Мой бизнес влияет на то, как ваша компания отображается на Картах Google, в Поиске Google и на Панели знаний Google.

Заполняя информацию о себе в Google, не упускайте из виду этот важнейший актив. Вы можете подчеркнуть важные особенности вашего бизнеса и вызвать доверие клиентов.

Более подробную информацию об улучшении отношений вашего бизнеса с Google вы найдете в нашей статье здесь.

  1. Повышение рейтинга в локальном и глобальном поиске
    Если вы хотите улучшить цифровое присутствие своей компании, начните с поискового маркетинга. Подъем в рейтинге по интересующим вас терминам принесет вам пользу не только в виде претензий к Google. Многие посетители будут обращаться к вашему сайту за полезной информацией и в конечном итоге превратятся в клиентов.

SEO имеет два основных направления: локальное и глобальное. Если ваш бизнес имеет физическое местоположение, вам необходимо уделять время локальному SEO, чтобы получить посещаемость, на которую вы рассчитываете.

Если у вас только веб-платформа, вы все равно можете извлечь выгоду из локального поиска, но вы должны понимать последствия глобального SEO в более широком смысле, чтобы оптимизировать свой сайт для привлечения посетителей со всего мира.

Если вы хотите узнать больше о том, как победить SEO, прочитайте наше подробное руководство здесь.

  1. Используйте маркетинг электронной почты
    Маркетинг электронной почты — это, пожалуй, одна из самых старых и надежных форм рекламы. Вы можете напрямую обращаться к почтовым ящикам своих клиентов, и вас не беспокоит количество показов. Во многих отношениях маркетинг по электронной почте был предшественником программ лояльности.

Если вы занимаетесь малым бизнесом, вы можете создать автоматические электронные письма, когда клиенты подписываются на вашу рассылку, приветствуя их на вашей платформе/сайте.

Вы также можете рассылать купоны и распродажи, чтобы привлечь больше повторных покупателей в ваш цифровой или физический магазин. Как сообщается, люди проверяют свою электронную почту до 15 раз в день — шансы в вашу пользу!

Получите информацию о том, как правильно проводить маркетинг по электронной почте, из нашего блога здесь.

  1. Реклама в социальных сетях
    Социальные медиа не стоят на месте. Если вы занимаетесь бизнесом и не используете инструменты социальных сетей, вы упускаете огромный поток доходов. Действительно! Более 50% дохода в 14 отраслях генерируется только через социальные сети.

Если вам трудно решить, с какого канала начать, посмотрите, где большинство ваших клиентов общаются с вами. Facebook? Instagram? Вы хотите начать с солидной базы подписчиков или самых теплых потенциальных клиентов.

Как только вы разработаете процесс покупки в социальных сетях, займитесь рекламой, чтобы выяснить, какие клиенты/персоны конвертируются. Возьмите эти выводы и повторяйте процесс до тех пор, пока у вас не появится постоянный поток клиентов.

firstplatoon